Евгения Арсентьева
Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Я по улице иду — маму за руку веду».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по правилам дорожного движения "Я по улице иду - маму за руку веду". Правила игры
Количество игроков: 2 - 4
Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Предлагаю вам увлекательную игру по правилам дорожного движения. Дети не только весело проведут время, но и вспомнят правила дорожного движения.
Цели: Закрепление знаний безопасного движения и правильность поведения у проезжей части.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра по правилам дорожного движения „Я по улице иду — маму за руку веду“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Обучающие:
1. Формировать представления детей о различных дорожных ситуациях.
2. Закреплять знания о сенсорных эталонах цвета.
3. Упражнять в правильном понимании сигналов светофора.
Развивающие:
1. Развивать концентрацию внимания.
2. Развивать инициативу, быстроту реакции, мышление, пространственные представления детей, их словесное обозначение; логическое мышление.
3. Развивать четкие представления о значении и функции светофора.
Воспитательные:
1. Стимулировать у детей способность договариваться друг с другом о предстоящей совместной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к участникам дорожного движения.
3. Воспитывать интерес к правилам поведения на дороге.
Подготовка к игре.
У вас имеется игровое поле, кубик, 4 фишки, 5 карточек с вопросами - заданиями, макет светофора, автобусной остановки, дорожных знаков и дома. С помощью взрослого установите светофор, автобусную остановку, дорожные знаки, дом. Карточки с заданиями выкладываются лицевой стороной вверх. Фишки распределяются между игроками и ставятся на площадку автобусной остановки. Устанавливается очередность игроков. По очереди бросайте кубик и перемещайте фишки на один кружок в ту сторону, куда указывает стрелка. Если на кубике выпадает зеленый - нужно идти, если желтый - пропустить ход, если красный - бросить кубик еще раз. Когда вы доберетесь до какого - нибудь кружка, установите там свою фишку. Тот из игроков, кто первым придет к дому, считается победителем!