Папки-передвижки

Конкурс чтецов в подготовительной группе «Юные почитатели поэзии»

Татьяна Рындина
Конкурс чтецов в подготовительной группе «Юные почитатели поэзии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно - поэтического слова.

Задачи:

• Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

• формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

• выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;

• Развивать чувство ритма и рифмы.

Ход

Ведущий:

- Поэзии чудесная страница

Публикация «Конкурс чтецов в подготовительной группе „Юные почитатели поэзии“» размещена в разделах

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, -

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

(Е. Некрасова)

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашей группе! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Этот конкурс стал доброй традицией в нашем детском саду. Ни один конкурс не обходится без жюри.

Поэтому разрешите мне представить наше жюри:

- Родитель

- Логопед -

- Вовка из тридесятого царства

В нашем конкурсе представлены две номинации: «Мой любимый город Прокопьевск», «Мое любое стихотворение».

Звучит музыка. Входит Вовка из тридесятого царства (в руках свиток и перо) бормочет:

Ночь, покой, луна, вода!

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда,

Проживи хоть тыщу лет…

Или вот это

Я помню чудное мгновенье —

Вкус земляничного варенья…

Люблю ватрушку с чашкой чая,

Когда весенний первый день…

натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать

Вовка: Эх, вот это да! Куда же я попал?

Вед. Во-первых, здравствуйте! А во-вторых, вы кто?

Вовка:Здравствуйте, честной народ. Я – Вовка, из тридевятого царства, искал своих помощников, чтоб помогли мне дописать стихотворение, вдохновение ушло от меня, да вот заблудился. Так все - таки, куда я попал?

Вед. А что же нужно для того, чтобы оно вернулось? Может мы с ребятами может помочь?

Вовка: Я даже не знаю… Бывают такие дни когда ничего не вдохновляет

Вед. Вовка, знаешь, а у нас сегодня конкурс чтецов, наши ребята будут читать красивые стихи написанные настоящими поэтами. Оставайся с нами, послушай и, мы тебе почетное место предоставим в жюри, может быть, твое вдохновение к тебе вернется.

Вовка: Я останусь, и с удовольствием послушаю. А вдруг действительно и мое вдохновение вернется.

Вед. Мы рады будем помочь тебе.

А теперь давайте начнем наш конкурс, в номинации: «Мое любое стихотворение» и первым я приглашаю выступить воспитанницу:

Настя «Весна» Сергей Михалков

Андрей «Мастер на все руки» Гусельникова Людмила

Захар «Для чего загораются звезды» Владимир Орлов

Саша «Загрустил воробышек» Георгий Ладонщиков

Лев «Живой букварь» Владимир Орлов

Марат «Бессмертие» Петр Нефедов

Артем«Мой папа» Татьяна Бокова

Юля «Одуванчик» Владимир Степанов

Полина «Танкист» Александр Твардовский

Вед. ну как, тебе нравятся наши стихи?

Вовка: Да! Очень! И у меня уже почти, получается, писать стихи, ребята, помогите мне подобрать рифму и закончить строчки. Поможете?

Дети. Да…

Вовка читает стихи-загадки об игрушках, дети заканчивают строки и находят отгадку в волшебном мешочке:

1 В ней горошинки звенят, карапузов веселят,

Это первая игрушка, под названьем…. (погремушка) .

2 Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки,

Что за куколки? (Матрешки) .

3 Я в подарок получил.

Что сложу из них—сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

4 Ударяясь, он не плачет,

А совсем наоборот.

Выше прыгает и скачет,

Веселя честной народ. (Мяч)

5 Я кормлю ее, пою,

Одеваю, спать ложу.

Вместе ходим на прогулки

Вместе с ней играем в жмурки.

Для меня она дочурка,

Жаль что это только … .(кукла) .

6 Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой—

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Желтый, красный, голубой.

А зеленый желтым стал,

Ловко краску поменял!

Чем же я богата?

Скажите мне, ребята? (мыльные пузыри)

Вовка: Ничего себе, вы не только талантливые чтецы, вы еще и очень умные.

Вед. Вовка, еще не все ребята выступили, давай послушаем, какие еще стихи приготовили наши участники.

Вовка: Давайте…

Вед. Я приглашаю сюда следующего участника конкурса:

Артем «Взрослые!»

Влад «Ежик вышел на дорогу…» Ольга Матыцина

Софья «Булка» Агния Барто

Ангелина «Сережа» Агния Барто

Валерия «Любочка» Агния Барто

Максим «Одуванчик» Владимир Степанов

Кирилл «Трансформеры»

Богдан «Весна» Сергей Михалков

Вед. Вовка, ну как вернулось твое вдохновение?

Вовка: Нет, как же трудно быть этим как его….! Композитором?

Ведущий и дети: Нет.

Вовка: Ну, тогда – художником!

Ведущий: Нет.

Вовка: Ну, подскажите, как их называют?

Дети: Поэты.

Вед. А может ты, вместе с нами поиграешь?

Проводится игра «Успей-ка».

Спокойная игра. Развивает внимание. Мелкую моторику. На полу разложены картинки города Прокопьевска, по числу игроков минус один. Игроки ходят под музыку вокруг, а как только она стихает, должны взять картинку города Прокопьевска. Кому не досталась картинка - выбывает.

Вед. Ну вот, мы поиграли, присаживайтесь на места.

Ребята послушайте стихотворение и скажите, о чем оно нам говорит?

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы с тобой живем?

И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем!

Вед. О чем это стихотворение, как вы думаете?

Вед. Конечно же о нашей Родине, там, где мы с вами родились, т. е о нашем родном городе Прокопьевске! И вот сейчас мы расскажем стихи в номинации: «Мой любимый город Прокопьевск» и первым пойдет воспитанница:

Виктория «Скворец на чужбине» Георгий Ладонщиков

Виктория «Рисунок» Петр Синявский

Милана «Город мой»

Дима «Мой город»

Вед. Ну, вот и закончили свои выступления все участники сегодняшнего конкурса.

Вовка: Ура, помогло, ко мне вернулось вдохновение! Вот, послушайте!

Писать стихи — моя стихия!

И день, и ночь пишу стихи я. … Прокашлялся…

Хочешь покрасить полезное что-то?

Вырви сначала листок из блокнота

И в тишине на листке из блокнота

Ты не спеша нарисуй бегемота.

Жизнь бегемота — сплошные заботы!

Дом бегемота — пески и болота.

Хочешь покрасить полезное что-то?

Что тут решать? Нарисуй бегемота!

И весь цветной от ушей до живота,

Будет полезней он даже скамейки!

Вед. Вовка, мы очень за тебя рады, у тебя получилось замечательной стихотворение. А пока наши члены жюри совещаются и принимают решение, наши ребята посмотрят мультфильм смешарики «В начале было слово». Жюри подводит итоги, вручает грамоты и благодарности, Вовка поздравляет участников, дарит им подарки.

Вед. Ну что, Вовка понравилось тебе как наши дети рассказывали стихи?

Вовка: Конечно, понравилось, я узнал много нового и интересного. А ребята такие молодцы, так здорово стихи читали. Мне пора возвращаться в свою сказку, но к вам я обязательно ещё загляну на какое-нибудь интересное мероприятие. До свидания!

Номинации: можно взять в награждении в грамотах

«Самый обаятельный исполнитель»;

«За искренность исполнения»;

«За оригинальное прочтение стихотворения»;

«Лучший образ»;

«Самое жизнерадостное исполнение»;

«Самое проникновенное исполнение»;

«Самое яркое исполнение»;

«Самое лирическое исполнение»;

«Самый задорный исполнитель»;

«Самый эмоциональный исполнитель»;

«За артистизм исполнения».

Публикации по теме:

Конкурс чтецов «Первая капель» для учащихся 2 класса VII вида. Конкурс чтецов посвящён времени года весна Конспект открытого конкурса чтецов «Первая капель» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное.

Конкурс чтецов «Приметы осени» в средней группе детского сада Конкурс чтецов в средней группе «Приметы осени». -Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на осеннем.

Конкурс чтецов в средней группе КОНКУРС ЧТЕЦОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цель: учить детей выразительно передавать содержание текста. Задачи: 1. Показать значимую роль сказок.

Конкурс чтецов «Весеннее настроение» в подготовительной к школе группе Звучит песня «Весенняя капель» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале для проведения конкурса чтецов «Весеннее.

Конкурс чтецов во второй младшей группе «Весна» Конкурс чтецов. Тема: «Весна». Ведущая: - Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Прошло совсем немного времени, и мы снова собрались на.

Конкурс чтецов «Юные таланты Надыма — за безопасность!»Конкурс чтецов «Юные таланты Надыма — за безопасность!» Недавно 27 воспитанников детских садов Надымского района выступали в муниципальном конкурсе «Юные таланты Надыма – за безопасность!» в.

Конкурс чтецов «Зима» во второй младшей группе Конкурс чтецов. Тема: «Зима». 2 младшая группа. Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемое жюри и гости! Мы собрались в этот.

Конкурс в группе старшего дошкольного возраста (речевая) «Юные изобретатели «Тико»Конкурс в группе старшего дошкольного возраста (речевая) «Юные изобретатели «Тико» Рада приветствовать всех на моей страничке. Занимаясь изучением проблемы формирования элементарных математических представлений, развития.

Конкурс чтецов «Зима» во второй младшей группе Конкурс чтецов. Тема: «Зима». 2 младшая группа. Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемое жюри и гости! Мы собрались в этот.

Литературная гостиная «Путешествие в страну, где сияет поэзии солнце», приуроченная ко Дню поэзии «Путешествие в страну, где сияет поэзии солнце" Цель: создание социальной ситуации развития детей через поэзию детских авторов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов в подготовительной группе «Юные почитатели поэзии»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 06:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс чтецов в подготовительной группе «Юные почитатели поэзии»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рындина (УИ 356858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД