Людмила Зайцева
Сценарий конкурса чтецов «Рождественские чтения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания детей о православном празднике Рождество Христово, его значении и традициях.
Задачи: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи, публично выступать.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Рождественские чтения“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Рождество Христово. 7 января
- Рождество. Сценарии рождественских праздников для детей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход КОНКУРСА.
Звучит звон рождественских колокольчиков, в зал входит ведущий и воспитанники подготовительной к школе группы №6 (встают полукругом)
Ведущий: Под покровом ночи звёздной, дремлет русское село.
Всю дорогу, все тропинки, белым снегом замело.
Кое-где огни по окнам, словно звёздочки горят,
На огонь бежит сугромно, со звездой толпа ребят.
Под оконцами стучатся, «Рождество Твоё поют»
«Христословы! Христословы!» - раздается там и тут.
Доброе утро (день, дорогие дети и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале на конкурсе чтецов, который посвящен празднику Рождеству. Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, тёплых и душевных семейных праздников в нашей стране. В преддверии этих праздников все стараются украсить ёлку, приготовить подарки своим родным и близким. Итак, конкурс чтецов «Рождественские чтения» объявляется открытым!
Песня «Рождество – это…» Ю. Кудинов (дети садятся)
Ведущий: Стихи бывают разные: хорошие, простые,
Стихи бывают грустные, бывают и смешные.
Уважаемые гости! Открою вам маленький секрет: каждый из ребят пришел принять участие в нашем конкурсе с намерением показать свое мастерство. Итак, представим наших участников! (представление участников конкурса)
Чтобы конкурс нам начать, надо нам жюри созвать.
Клятву с них мы не берем, справедливости лишь ждем!
Разрешите вам представить компетентное жюри: заведующий МАДОУ д/с №4, учитель –логопед., учитель – логопед.
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать свое мастерство, жюри готово оценивать участников конкурса, зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. И настало самое время перейти к выступлениям участников. Давайте поддержим их своими улыбками и, конечно же, аплодисментами!
Приглашаем первого участника конкурса
воспитанницу средней группы №10 ,
воспитанник средней группы №10 ,
воспитанница средней группы №11 ,
воспитанник средней группы №11 …
Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс. Рождество один из самых веселых и ярких праздников в году. В эти зимние холодные дни всё вокруг наполняется особой торжественностью, светом и радостью, в людях проявляется особенно ярко внутренняя готовность к щедрости, доброте, милосердию. Люди помогают нуждающимся, дарят друг другу подарки и ходят в гости.
На сцену приглашается воспитанницы старшей логопедической группы №13 …
Ведущий: Музыкальная пауза!
Танец «Снежный вальс» (девочки 6 гр.)
Ведущий: И продолжает нашу конкурсную программу воспитанница подготовительной к школе группы №8 ,
воспитанник подготовительной к школе группы №8 ,
воспитанница подготовительной к школе группы №8 …
Приглашается воспитанница логопедической подготовительной к школе группы №7 ,
воспитанник логопедической подготовительной к школе группы №7,
воспитанница подготовительной к школе группы №6 ,
воспитанник подготовительной к школе группы №6 …
И завершает нашу конкурсную программу воспитанник подготовительной к школе группы №6 …
Ведущий: Наш праздник – конкурс подходит к концу, пока жюри подводит итоги мы с вами немного поиграем. Зима - это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки!
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла (Зима)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры.
Помчались с горы (Санки)
Деревянных два коня
Вихрем мчат с горы меня.
У коней обычай свой:
Летом спят,
Бегут зимой (Лыжи)
Нелегко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно! (Снежная горка)
А я вам предлагаю поиграть в весёлую игру, которая называется
«Это правда или нет» :
1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…
2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?
4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…
5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…
Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…
6) Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.
Очень париться любил – часто в баню он ходил…
И вновь музыкальная пауза!
«Снежная песенка»
в исполнении воспитанников старшей логопедической группы №13
Ведущий: Вот и наступил долгожданный, самый волнующий момент, под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену участников конкурса. Поприветствуем их бурными аплодисментами!
Выход участников под музыку.
Ведущий: Для награждения на сцену приглашается председатель жюри …
Награждение.
Ведущий: Благодарим детей за участие в нашем конкурсе, родителей и педагогов за отзывчивость и понимание.
Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Всего вам самого доброго,
До новых, новых встреч!