Презентация «Концептуальные основы инклюзивного образования»
Елена Воронова
Презентация «Концептуальные основы инклюзивного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
к Условиям, необходимым, для реализации инклюзивной практики в детском саду можно отнести
1. Использование специальных образовательных программ и образовательных технологий
2. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
3. Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность и другие условия, без которых невозможно или затрудненно освоение образовательных программ обучающихся детей с ОВЗ;
4. Привлечение необходимых педагогов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора);
Публикация «Презентация „Концептуальные основы инклюзивного образования“» размещена в разделах
5. Изучение потребностей ребенка; определение того, какая помощь должна быть оказана, чтобы он мог успешно развиваться и достигать образовательных результатов;
6. Создание условий для реализации особых образовательных потребностей ребенка.
7. Руководители образовательных учреждений занимают лидерскую позицию в формировании инклюзивной политики (стратегии) и тактики, развитии инклюзивной практики в педагогическом коллективе
Публикации по теме:
Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
[i]Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования[/i]1. Современное состояние инклюзивного образования.
Формы взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного образования
Актуальность: В последние годы количество детей с ОВЗ, посещающих дошкольные образовательные учреждения увеличивается, перед педагогами.
Из опыта работы ДОУ в рамках инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта
МБДОУ №104является «базовой» пилотной площадкой по реализации инклюзивного образования с 2015 года. В настоящее время численный состав.
Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым № 693 от 23.03.2018 г. и приказом управления образования,.
Организация инклюзивного образования в ДОУ
В современном обществе мы все чаще слышим термин «инклюзивное образование». О детях с ограниченными возможностями здоровья мы часто говорим.
Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования
В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 23.03.2018г. № 693 ,Управления образования,молодежи.
Практика инклюзивного образования и воспитания детей с РАС в ДОУ
ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАС в ДОУ Белоусова Людмила Юрьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 209 г. Ульяновск.
Профессиональный и личностный портрет педагога, работающего в системе инклюзивного образования
Одним из ключевых субъектов, происходящих изменений в образовании является педагог. Педагог должен хорошо знать и представлять деятельность.
Родительская компетентность в условиях инклюзивного образования дошкольников
Одна из наиболее важных характеристик инклюзивного образовательного пространства – множественность субъектов, которыми являются дети с особыми.
Консультация «Восемь принципов инклюзивного образования»
Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен.