Коммуникативное упражнение «Если бы я была мамой…»
Ирина Пазухина
Коммуникативное упражнение «Если бы я была мамой…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие доверительных отношений, речевой коммуникации; создание условий для того, чтобы задуматься над стилем семейного воспитания.
Уважаемые мамы и ребята, послушайте внимательно загадку и назовите отгадку.
Сказать волшебные слова,
Взмахнуть предметом тем едва:
Цветочки мигом расцветут
Между сугробов там и тут.
А можно дождь наколдовать,
Пирожных сразу штучек пять.
И лимонада, и конфет…
Вы назовите тот предмет!
(Волшебная палочка)
Публикация «Коммуникативное упражнение „Если бы я была мамой…“» размещена в разделах
Волшебная палочка – это особое орудие каждого волшебника, при помощи которого произнесенное заклинание, сопровождаемое загадочными движениями палочки, дает желаемый волшебный результат.
Наверняка каждый мальчик или девочка хотел побыстрее вырасти, а родители мечтали хоть не надолго вернуться в детство и стать маленькими. Уважаемые мамы и папы, я предлагаю вам немного пофантазировать и представить, что по взмаху нашей волшебной палочки, вы опять стали маленькими – дочками (или сыновьями, а ребята стали бы вашими родителями. Будем передавать по кругу волшебную палочку и по одному предложению говорить, что бы вы хотели делать в этой ситуации. Например, мама может сказать: «Если бы я была дочкой, я бы рисовала целый день». Ребята, а вы подумайте, чтобы вы делали, если бы они стали мамами или папами. (Дети и взрослые отвечают на этот вопрос.)
Публикации по теме:
Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет
Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.
Дидактическая игра «Назови и повтори упражнение»
Дидактическая игра: «Назови и повтори упражнение» Составила инструктор по физической культуре Разова Зинаида Владимировна г. Корсаков 2017г.
Дидактическое упражнение «Назови со звуком [А]»
Дидактическое упражнение «Назови со звуком «А». Вспомните вместе с детьми • Названия имен: Аким, Алексей, Александр, Альберт, Анатолий,.
Фотоотчет «Давным-давно была война…»
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Поэтому мы сочли.
Художественно-эстетическое упражнение «В осеннем лесу»
Конспект художественно- эстетического упражнения для детей младшего дошкольного возраста «В осеннем лесу». Цель: Через эмоциональное.
Игровое упражнение «Волшебные слова»
Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…» (Привет) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй) К Осьминожке Камбала.
Как повысить самооценку ребенка. Упражнение «Солнышко»
Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько.
Как повысить самооценку ребенка. Упражнение «Солнышко»
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА: УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЫШКО» Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на.
Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы
Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. Упражнение по формированию элементарных математических.
Упражнение «Весёлый дождик»
Упражнение «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК» Родителям. Цель упражнения — развивать тонкие движения кончика языка и пальцевую моторику. Звукознайкин любит.