гузель валеева
Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по сказкам
Нод.
-Дети посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них и поздороваемся, подарим им свои улыбки.
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие не простое, а сказочное.
-Хотите?
(Звучит музыка).
-Ну что же,тогда отправляемся в путешествие по сказкам!
По узенькой дорожке,
Шагают наши ножки,
С кочки на кочку,
К волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем,
В гости в сказку попадем.
(Включается слайд сказки).
Темочки:
-Ребятки, в какую же сказку мы с вами попали? (Колобок).
-А кто испек колобка?
-Кого встретил колобок, в лесу (зайчика, волка, медведя, лису).
-Какой оказалась лиса? (хитрой)
-Сейчас мы с вами по играем игру «Лиса и зайцы».
На лесной лужайке,
Разбежались зайки,
вот такие зайки- зайки побегайки,
сели зайчики в кружек,
роют лапкой корешок
вот такие зайки- зайки побегайки,
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица, ищет где же
Зайки – зайки побегайки.
Молодцы!
- А сейчас, пора нам идти в следующую сказку. (Звучит музыка).
-Вот мы с вами и пришли во вторую сказку : (включается слайд сказки «Теремок».)
-Ребята, скажите как эта сказка называется? (Теремок).
- Кто в теремочке живет?
(мышка- нарушка, лягушка- квакушка, зайчик – побегайчик,
лисичка- сестричка, волчек- серый бочек, и большой медведь).
Дети имитируют движения животных.
Молодцы!
- Ребятки, нам пора идти дальше.
По узенькой дорожке,
Шагают наши ножки,
С кочки на кочку,
К волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем,
В гости в сказку попадем.
-Вот мы и пришли в третью сказку. (на столе лежит, яичко).
-В какую сказку, мы попали на это раз (курочка ряба).
-Ребята, вспомните и назовите героев этой сказки. (дети отвечают, в это время одеваю шапочки).
Имитация движений.
- Дедушка и бабушка старенькие. А как ходит старый человек (медленно, спина согнута). Лиза и Денис, покажите пожалуйста, как ходят бабушка с дедом.
- А как ходит курочка? (вперевалочку, крылья назад) .
-Мышка, какая? (маленькая, шустрая, бегает быстро маленькими ножками).
-Каму надели маски героев, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку.
-А мы будем зрителями и займем свои места (присядем на скамеечки).
- А как нам надо попросить артистов,чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, по аплодировать).
Инсценировка сказки.
- Вот и сказочки конец, а кто слушал Молодец!
- Что теперь должны сделать артисты? (поклониться).
А зрители что должны сделать (похлопать).
Итог;
Вот и закончилось наше путешествие! В каких сказках мы сегодня побывали? Вы сегодня были такими дружными, артистичными и сказку показали. Молодцы!