Татьяна Плюхина
Комплексное занятие в первой младшей группе «Хороши наши малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
«Хороши, наши малыши»
Цель: Научить детей различать цвета, называть своё имя,. Расширять словарный запас, развивать зрительное сосредоточение. Учить детей называть детали строительного материала – кубик, побуждать соединять и размещать детали в пространстве разными способами (наложение и приложение). Вызвать положительные эмоции.
Используемый материал: игрушка – петрушка, кубики (желтые, красные, синие, белые, зеленые) мячик, машина.
Ход занятия
Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл.
Это весёлая игрушка, а зовут его Петрушка.
Очень любит он играть и лепить и рисовать.
Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе „Хороши наши малыши“» размещена в разделах
Петрушка: А вы котятки?
Ответы детей: - Нет!
Петрушка: А… вы ребята мышата? Вы такие маленькие и хорошенькие.
Ответы детей: - Нет!
Петрушка: А кто вы?
Воспитатель: Это Ребята, а не котята и мышата. Вот это Серёжа, а это Карина, это Ангелина, вот Макар…
Петрушка: А меня зовут Петрушка! Я очень люблю играть.
Поиграем вместе? Я для вас принес целую коробку игрушек.
Достает мячик. Проводит игру с мячом
Раз. два, три, четыре, пять – будем с мячиком играть.
Раз, два – прыгай мячик!
Раз, два – и мы поскачем!
Девочки и мальчики прыгают как мячики.
Дети прыгают на месте.
Петрушка: А вот у меня есть машинка. Она очень громко гудит: би- би – би!
Игра «Машина» - пальчиковая
Заведу свою машину – Повороты кистями рук
Би –би – би - налью бензина. – три раза хлопнуть и топнуть.
Крепко, крепко руль держу.
На педаль ногою жму.
Покатаемся? Громко сказали: би – би –би! Поехали.
Петрушка: А ещё у меня в коробке …. есть кубики!
В руки я его беру и играю, как хочу!
Могу просто постучать, могу строителем с ним стать.
И вам кубики я дам. Давайте построим для нашей машины гараж. Сделаем красивый, цветной гараж. Макару я дам красные кубики, а Ангелине жёлтые… и т. д.
Воспитатель спрашивает : Какого цвета у тебя кубик? – Ребёнок повторяет или отвечает сам.
Педагог при постройке гаража уточняет какие действия он производит.
Воспитатель: Что мы построили для машины? Правильно гараж. Какой получился гараж? Большой гараж. Машина большая и гараж большой.
Петрушка: А у меня ещё есть маленькие машинки.
Воспитатель: А у нас есть маленькие кубики. Давайте, ребята построим для машинок гаражи.
Дети садятся за столы и строят.
Петрушка: Ой какие молодцы. С вами ребята так интересно играть, но мне пора.
Воспитатель: Давайте попрощаемся ребята с Петрушкой. До свидания, приходи к нам ещё к нам в гости.