ольга азовская
Комплексное занятие по сказке
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по сказке
«пузырь, соломинка и лапоть»
Средняя группа
Содержание: вспомнить сказку «пузырь, соломинка и лапоть»;
Публикация «Комплексное занятие по сказке» размещена в разделах
учить пересказывать сказку; отгадывать загадки; развивать речь, образное мышление, мелкую моторику; развивать интерес к работе с пластилином; учить в лепке передавать характерные признаки героев.
Оборудование: фланелеграф по сказке; пластилин.
Ход занятия.
Орг. момент: воспитатель собирает детей на ковре со словами:
Детки встаньте на лужок,
дружно сделайте кружок.
Загадки:
Мылу на замену, у любого ты спроси,
взбили пышно пену. что носили на Руси?
как подули. Посмотри, из коры плели галошки,
полетели (пузыри). обували их на ножки. (лапти)
Летом в полюшке росла,
колос к солнышку несла,
а как только пожелтела,
ей нашлось другое дело. (солома)
пересказ сказки :
(воспитатель начинает рассказывать, выставляет картинки, а дети продолжают, после пересказа беседа по вопросам)
- понравилась вам сказка?
- кто из героев понравился?
- хорошо ли поступили пузырь и лапоть?
- как по другому они могли перебраться через реку?
Артикуляционная гимнастика:
- давайте превратимся в наших героев.
Пузырь – надуть щеки,
Соломинка – втянуть щеки,
Лапоть – сложить губы как при произнесении «о»
Лепка:
- давайте теперь вылепим сказку из пластилина
(у детей на столах пластилин, дети решают, кого они будут лепить и приступают к работе)
Итог: выставка работ