Папки-передвижки

Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе (1 фото)

Леонила Шидловская
Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Культурная практика по художественно-эстетическому развитию

2-я младшая группа «Птички»

«Вестники весны»

Задачи:

Обучающие

- формирование интереса к нетрадиционным художественным техникам как выразительным средством передачи образа;

- продолжать учить рисовать методом тычка (правильно держать кисть, находить контур и называть части тела птицы, последовательность выполнения техники рисования жесткой кистью).

- познакомить с характерными признаки перелетной птицы- скворец,

Развивающие

- развитие мелкой моторики;

-закрепление признаков весны;

Публикация «Комплексное занятие „Вестники весны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные

-пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе;

- создать положительный настрой, радость на занятии и от полученного результата работы.

Предварительная работа

беседа о весне, о перелетных птицах; стихотворение наизусть о скворушках; подготовка фона бумаги, выполнение веточки вербы пальчиком; изготовление родителями домика для птиц – скворечника.

Ход занятия.

Посмотрите в окно, какое у нас время года. Что нам принесла весна. Пробудилась природа после зимнего покоя, стали возвращаться в родные края перелетные птицы. Послушайте загадку и скажите, о ком мы сейчас будем говорить:

Деткам домик смастерили

И на дерево прибили.

Поселился в нем певец,

А зовут его (скворец).

Мы сегодня с вами попробуем нарисовать эту птичку жесткой кистью. На нашем рисунке есть контур этой птицы. Обведем указательным пальцем его контур, найдем головку, туловище, хвостик, грудка, снова голова. Возьмем на столе жесткую кисть и вспомним упражнение- разминку с кисточкой для рисования тычком.

Кисточку возьмем мы так: (Рука опирается на локоть, кисточку

держать тремя пальцами,выше металлической части).

Это трудно. Нет, пустяк!

Вверх-вниз, вправо-влево (Выполнять движения кистью руки).

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком

Застучала каблучком.

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали. Отдохнем

И опять стучать начнем.

Мы рисуем: раз, раз… (Кисточку ставить вертикально. Сделать несколько тычков без краски.)

Все получится у нас!

Затем сухой кистью пройдемся по контуру птицы. Возьмем небольшое количество черной гуаши и по контуру, тычком будем выполнять оперенье скворца. Во время работы дети услышат рассказ воспитателя, как отличить маму скворца от папы (у скворца желтый клюв, а у скворчихи – черный). Дети выполняют рисование тычком - сначала по контуру, а затем внутри птицы. Здесь предложила поиграть в народную игру «Скворушки» (скворушки, скворушки черненькие перышки, прилетайте поскорей будет в доме веселей). Дорисовывают по желанию скворца или скворчиху.

В конце занятия появляется домик - скворечник для птиц. Работы детей размещаем на магнитной доске. Вспомним, как зовут птицу, каким методом мы его рисовали и чья птица больше всех понравилась.

Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе Тема «Весёлый зоопарк». Форма: Комплексное занятие. Программное содержание: 1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам; 2. развивать.

Акция «Первоцветы — вестники весны»Акция «Первоцветы — вестники весны» В нашем ДОУ проходит акция "Первоцветы - вестники весны". Это мероприятие межрегионального масштаба и мы не могли не принять в нем участие.

Интегрированная образовательная деятельность «Вестники весны» Интегрированное образовательная деятельность в группе детей 5-6 лет "Вестники весны". Интегрированные образовательные области: речевое развитие,.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Комплексное занятие «Веселые матрешки» во второй младшей группе Комплексное занятие «Веселые матрешки» вторая младшая группа. Программное содержание: Расширить и активизировать словарный запас детей.

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на героев произведения и.

Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе «Грачи и скворцы — вестники весны» Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Грачи и скворцы - вестники весны» Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 19:57
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Леонила Шидловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД