Лучший педагог года

Комплексное занятие «Магазин игрушек»

Елена Рыжкова
Комплексное занятие «Магазин игрушек»

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: закрепление представления детей об игрушках посредством музыкально-ритмической и художественной деятельности.

Образовательные задачи:

- учить создавать образ игрушек, используя конус из бумаги;

- учить согласовывать свои движения с музыкой;

Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма, координацию движений, способствовать совершенствованию двигательных навыков и формированию правильной осанки

Публикация «Комплексное занятие „Магазин игрушек“» размещена в разделах

- развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок

Воспитательные задачи:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, самостоятельность, аккуратность, формировать положительный психологический климат

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Игрушки».

2. Конструирование образов животных и людей из геометрической мозаики.

Оборудование: мультимедиа, мягкие игрушки, магнитофон, образцы игрушек, готовые конусы, клей, заготовки для вырезания, клеенки, салфетки, султанчики, фломастеры, кусочки ткани, нитки.

Ход занятия:

I.Орг. часть

1. Дети под музыку входят в зал.

2. Приветствие педагога, дети исполняют поклон.

3. Объявление темы занятия.

- Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в магазин. Ехать далеко, поэтому сядем в автобус. А кто же буде водителем? Сейчас мы его выберем при помощи считалочки. Помогайте мне:

1,2,3,4,5-

Начинаем мы считать,

1,2,3,4,5-

И шофера выбирать.

1,2,3-

А шофером будешь ты!

На водителя надеваем фуражку и даем в руки руль.

- Прошу всех занять свои места. Отправляемся!

Звучит песня «Мы в автобусе сидим»

Слайды с названиями магазинов

- Ребята, а какой магазин вы любите больше всего на свете?

- Конечно, самый любимый магазин детей – магазин игрушек.

Слайд «Игрушки»

II. Основные виды движений.

- Мы входим в магазин, как же здесь красиво! А игрушки все на полочках стоят ровно-ровно!

Слайд «Солдатики»

- Вот солдатики стоят,

Начинается парад.

1,2,3,4,5 –

Начинаем мы шагать.

Звучит марш.

Дети шагают, отмечая сильную долю такта.

Слайд «Заяц»

Серый байковый зверушка

Косоглазый длинноушка.

Ты морковку ему дай-ка,

Вот обрадуется зайка!

Звучит музыка, дети исполняют прыжки и ритмический рисунок.

Слайд «Лошадка»

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня –

Я поехал к маме!

Звучит музыка, исполняем галоп по кругу.

Слайд «Мячик»

1-2, прыгай как мячик,

1-2 и мы поскачем,

Девочки и мальчики,

Прыгаем, как мячики!

Музыка «Побегаем, попрыгаем», чередование прыжков и бега.

Слайд «Часы»

Речевая игра:

На стене часы висели, тик-так, тик-так.

Тараканы стрелки съели, хрум-трак, хрум-трак.

Мыши гири оторвали, бом-бом, бом-бом-бом.

И часы ходить не стали, динь-стон, динь-стон.

Дети исполняют хлопки и притопы в разном ритме.

3. Комплекс ОРУ «Моя любимая игрушка»

- У каждого ребенка есть любимая плюшевая игрушка : мишка, зайка, с которой мы спим, чаще всего играем, и делимся с ней своими тайнами. Возьмите, пожалуйста, свою игрушку. Покажем, как мы умеем выполнять упражнения под музыку.

Звучит музыка

4. Ну вот мы с вами и размялись.

Вы султанчики берите,

С ними танец покажите!

Дети исполняют танец с султанчиками под музыку.

- Ребята, а сейчас вас ждет один замечательный сюрприз. В наш магазин игрушек я пригласила Марью- Искусницу.

Марья-Искусница: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Я знаю, что все дети любят игрушки :

Раньше были куклы Маши,

Куклы Даши, Куклы Глаши,

Куклы Кати и Надюши,

Куклы Миши и Андрюши,

А сейчас на полках Тины, Барбары и Жозефины.

Очень стройные милашки,

Барби в локонах-кудряшках.

Купить игрушку в магазине может каждый, а сделать своими руками и вложить в неё всю свою душу, могут не все.

А, вы, хотите попробовать себя настоящими умельцами - творцами и

смастерить игрушку сами?

Дети: да!

Марья-Искусница: тогда я приглашаю всех в свою волшебную мастерскую.

Посмотрите, как светло и уютно здесь. Сейчас каждый из вас выберет себе рабочее место.

-Ребята, что вы видите на столах?

Дети: отвечают.

Марья-Искусница: какой инструмент лежит на столе у каждого из вас? (отвечают). А давайте вспомним правила безопасности с ножницами (отвечают). Не забывайте, что при работе с ножницами нужно быть очень аккуратными!

Марья-Искусница: А теперь можно приступать к работе, но сначала разомнё м наши пальчики:

У тебя есть две руки, (показываю руки)

Есть и десять пальчиков. (шевелят пальчиками)

Десять ловких и веселых, (замок)

Быстрых чудо-мальчиков. (побежали по столу)

Будут-будут наши пальчики трудиться, (сжимаем и разжимаем кулаки)

Не пристало чудо-мальчикам лениться! (трём ладони друг о друга)

Ребё нок: Хочу я игрушку смастерить,

Любимой маме подарить.

Марья-Искусница: Мы сделаем игрушки из бумаги, которые смогут самостоятельно стоять. А за основу возьмём форму конуса. Что есть у всех игрушек? (ответы детей).

Дети: у всех игрушек есть голова. У животных мордочки, лапы и хвостики. А у кукол личики - глазки, носики, ротики, а на туловище руки и ноги.

Марья-Искусница: Своими руками, с чистой душой сделанная игрушка намного более ценна купленной. Игрушка, сделанная своими руками, станет прекрасным подарком – для себя или для своих близких и друзей.

Вы старались и творили.

Игрушки сами смастерили :

Лёва, куколка, сова -

Вот какая красота!

На прощанье в этот час

Поблагодарить хочу я вас.

Всем спасибо за старанье,

За улыбки и вниманье.

Марья-Искусница: Создавайте игрушки и поделки вместе со мной! Пусть мир вокруг вас становится гармоничным, радостным и светлым!

Итог: рассматривание игрушек. Дать положительную оценку работе детей. Что вам больше всего понравилось?

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши. (руки).

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек» Вниманию коллег предлагаю фотоотчёт о спортивном развлечении для младших дошкольников. Цель данного развлечения –укрепление здоровья детей.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Магазин игрушек»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 15:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД