ТАТЬЯНА МУХИНА
Комплексная НОД по рисованию в нетрадиционной технике монотипии и аппликации «Расколдуем бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Мухина Т. И. Мосейко Т. П.
Цель.
Учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков.
Учить пользоваться палитрой.
Познакомить детей с методом «Монотипия».
Материалы.
Набор красок (гуашь)
Клей
Шаблоны бабочек
Кисти для красок
Подставки под кисточки для краски
Кисти для клея
Подставки под кисточки для клея
Палитры
Тряпочки для удаления лишней воды с кисточки
Брюшки бабочек, вырезанные из цветной бумаги
Публикация «Комплексная НОД по рисованию в нетрадиционной технике монотипии и аппликации „Расколдуем бабочек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш Мишка. У него в лесу приключилась беда. Послушайте его.
Мишка: Всех бабочек в лесу, где я живу, заколдовала колдунья. Их чудесные расписные платья превратились в белые. А у них были такие чудесные нежные платьица, светлых оттенков.
Воспитатель. А мы ребята сможем помочь Мишке?
Дети. Да. мы же умеем смешивать краски.
Воспитатель. А что нужно сделать, чтобы получить краску более светлых тонов?
Дети. Нужно добавить в любую краску белую.
Воспитатель. Правильно. Тогда занимайте свои рабочие места.
(дети готовят рабочие места самостоятельно по методике Н. М. Крыловой)
Воспитатель. А сейчас подойдите все ко мне, я покажу вам способ, которым мы будем расколдовывать бабочек.
(дети встают полукругом)
Воспитатель. Называется этот метод «МОНОТИПИЯ»
(показ воспитателя)
*сначала на палитре получаем светлый оттенок краски по желанию
*затем наносим узоры на одно крыло бабочки
*пока краска не высохла, сложим бабочку пополам и хорошо прогладим крылышко
*а теперь откроем бабочку и полюбуемся узором, который у вас получился
*осталось только приклеить брюшко
Ребята, всем понятно? Вопросы есть? Тогда занимайте свои рабочие места, а Мишка раздаст вам бабочек. Он ждет с нетерпением, когда вы их расколдуете.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (под музыкальное сопровождение)
Воспитатель. Кто закончил расколдовывать бабочек, отложите их в сторону, пусть краска высохнет, чтобы они смогли полететь. А вы пока уберите со стола все лишнее, оставьте только то, что потребуется при аппликации.
(САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по аппликации)
Воспитатель. Ребята, кто справился с работой, подходите к Мишке, покажите своих бабочек и расскажите, как это у вас получилось, с помощью какой техники)
Воспитатель. Ну что, Мишка, доволен работой ребят?
Мишка. Конечно доволен. Все бабочки получились разные, красивые, нарядные. Понесу их в лес, там они оживут. А я теперь буду лучше следить за порядком в лесу, чтобы больше колдунья у нас не появлялась и не делала разных пакостей. До свидания, ребята!
Дети. До свидания….
Воспитатель. А я вас приглашаю поиграть. Вставайте в круг.
(Игры в кругу)