Нина Чащина
«Белые медведи». НОД по аппликации в нетрадиционной технике
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по аппликации в нетрадиционной технике
Задачи:Продолжать знакомить и углублять знания детей о Севере.
Программное содержание: Учить детей выполнять аппликацию на бумаге -создавать образ медведя в нетрадиционной технике. Изображать льдины и айсберги, по представлению или опираясь на иллюстрацию. Формировать умения изображать животного в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Предварительная работа: беседа о частях света, о Северном полюсе,обсуждение понятий "айсберг", "льдины",чтение художественной литературы "Белый и бурый медведи", рассматривание иллюстраций о Севере.
Ход занятия:
- Сегодня мы отправимся в путешествие на Северный полюс. Показываю слайды о Севере.
- Что такое Север (Царство вечного холода,снега и льда.)
-Какая погода характерна для Севера?
-Сколько месяцев у нас длится зима? А на Севере (Полгода полярная ночь,круглые сутки ночь,а летом полярный день- белые ночи.)
-Полярной ночью можно увидеть Северное сияние (показываю слайд)
-Кто купается в океане? Почему у медведей шуба белого цвета? Где ночуют мишки?
Предлагаю пройти к столам и сделать белых мишек из различных материалов.
Дети выбирают материал, из которого будут делать медведей - вата,скатанные шарики из салфеток,манка, яичная скорлупа. Шаблоны медведей приготовила за раннее.
Настя выбрала манку.


Маша делает мишку из бумажных шариков.


У Алисы мишка из ваты.

Лерин мишка из яичной скорлупы.

