Приложение МААМ

«Путешествие в сказочный лес». Комплексное итоговое занятие в ясельной группе

Надежда Петрович
«Путешествие в сказочный лес». Комплексное итоговое занятие в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие в сказочный лес".

Воспитатель: Петрович Н. В.

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, ёж, заяц, белка);

закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный);

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

Темочки:

Оборудование, дидактический материал:

мягкие игрушки – медведь, ёж, заяц, белка;

4 вазы и цветы (4 основных цветов);

игрушки мелкие - домашние животные и птицы (корова, кошка, собака, коза, свинья, лошадь, петух, курица, гусь, утка);

грибы – один большой и много маленьких;

кирпичики и призмы для постройки дома.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, раздается плач.

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется, кто-то плачет. А давайте посмотрим, кто так плачет?

На стуле сидит медведь. На столе стоят вазы, на полу разложены цветы.

Подходим с детьми к медведю.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Мишка, почему ты плачешь?

Мишка: Я собирал цветы, для своей мамы, но вдруг подул сильный ветер и разбросал все букеты.

Воспитатель: Не плачь мишка, мы тебе поможем собрать цветы. Ребята посмотрите, какие вазы приготовил мишка для цветов. Какого цвета эта ваза? А эта?

Воспитатель по очереди показывает детям вазы, и просит назвать цвет ваз.

Воспитатель: Желтые цветы мы соберем в желтую вазу, красные цветы в красную вазу, синие цветы в синюю вазу, а зеленые цветы в зеленую.

Дети собирают цветы в вазы.

Воспитатель: Ребята давайте проверим себя, правильно ли мы собрали цветы. Молодцы ребята, помогли мишке! Давайте отправимся с вами дальше.

Воспитатель: Посмотрите, кто же к нам прибежал в гости?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите, ёжик принес с собой мешочек вот такой красивый мешочек. В мешочке у него что-то лежит, давайте посмотрим, что там такое?

Дети по очереди достают из мешочка домашних животных и птиц.

Воспитатель: Уля опускай ручку в мешочек, доставай, показывай деткам и ёжику. Назови, что ты достала из мешочка? Правильно корова, а как корова мычит? Корова это домашнее или дикое животное? Правильно домашнее, потому что она живет рядом с человеком.

Игра продолжается до тех пор, пока всех животных и птиц дети не достанут из мешочка.

Воспитатель: Ёжику очень понравилось играть с вами, но теперь ему надо бежать, давайте попрощаемся с ёжиком и пойдем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто там дрожит под кустом? Это зайчик! Посмотрите, у зайки есть глазки? А у вас есть глазки? У зайки есть носик? А у вас, где носик? У зайки есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.)

Дети показывают части тела.

Воспитатель: Зайчик мне говорит, что очень боится, что прибежит лисичка и захочет его съесть. Он очень хочет спрятаться от нее под грибом, но не знает, какой гриб ему выбрать - большой или маленький. Давайте поможем зайчику спрятаться.

Дети показывают и называют большой гриб и маленький.

Воспитатель: Ребята, а под какой гриб лучше спрятать зайчика, чтобы лисичка его не поймала?

- Под большой гриб!

Дети прячут зайчика под большой гриб.

Воспитатель: Кто же нас ждет на следующей полянке? Посмотрите кто сидит на дереве?

Дети: Белка.

Воспитатель: Ребята, а какая белочка?

Рыжая, Пушистая.

Белка: Дети, у меня сломался мой домик, помогите мне построить новый домик.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да!

Строим домики из деталей строительного материала, закрепляем названия деталей конструктора, основных цветов.

Воспитатель: Белочка очень довольна, теперь у неё есть домик, теперь можем отправляться в детский сад.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Итог :

Воспитатель: Каких животных мы встретили? Какие это животные – дикие или домашние? А почему они дикие? Правильно дикие, ведь они живут в лесу и сами добывают себе пищу. Ребята вам понравилось путешествие? А за то, что вы справились со всеми заданиями, я хочу Вас угостить.

Воспитатель раздаёт детям сладкое угощение.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Проделки Бабы-Яги» в средней группеИтоговое комплексное занятие «Проделки Бабы-Яги» в средней группе Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в сказочный лес». Комплексное итоговое занятие в ясельной группе
Опубликовано: 1 декабря 2024 в 15:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в сказочный лес». Комплексное итоговое занятие в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петрович (УИ 372469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД