Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие

Марина Пирогова
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

вторая младшая группа (3-4 года)

II полугодие

Январь

Тема недели

1. Зимние забавы.

Задачи:

Продолжать знакомство детей с традиционными русскими зимними праздниками.

Познакомить с русскими народными зимними забавами.

Способствовать приобщению детей к народной культуре и традициям.

Итоговое мероприятие:

Рождественские встречи

2. Встречаем сказку.

Задачи:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие» размещена в разделах

Формировать интерес к литературному жанру - сказка.

Воспитывать интерес и любовь к чтению.

Итоговое мероприятие:

Праздник зимы

3. Народная игрушка.

Задачи:

Расширять представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Итоговое мероприятие:

Выставка декоративно-прикладного творчества «Мы – маленькие мастера»

4. Фольклор.

Задачи:

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Воспитывать интерес детей к фольклору.

Итоговое мероприятие:

Конкурс чтецов

Февраль

3. Транспорт

Задачи:

Расширять детей представления о транспорте, его назначении.

Формировать умения различать транспортные средства.

Воспитывать уважительное отношение к труду водителя.

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества «Автомобиль моей мечты»

2. «В гостях у бабушки Федоры».

Задачи:

Знакомить с предметами домашнего обихода (мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки).

Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей.

Расширять представления детей о свойствах материала (дерево, бумага, ткань, глина).

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества «Вместе смастерим»

3. Быть здоровыми хотим.

Задачи:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Итоговое мероприятие:

Неделя здоровья

4. Я и мой папа.

Задачи:

Дать представление о том, что папа – это мужчина, мужчина – это защитник семьи, Родины.

Воспитывать чувство уважения к своему папе.

Итоговое мероприятие:

День защитника Отечества «Мой папа – моя защита»

Март

Маму я свою люблю.

Задачи:

Расширять гендерные представления.

Формировать доброе, заботливое отношение к своей маме, бабушке.

Вызвать желание порадовать близких, сделать подарок.

Итоговое мероприятие:

Праздник «Маму я свою люблю!»

2. Народная культура.

Народные промыслы.

Задачи:

Познакомить детей с народными промыслами.

Привлечь детей к созданию узоров дымковской росписи.

Способствовать приобщению детей к народной культуре и традициям

Итоговое мероприятие:

Выставка робот детского творчества

3. Встречаем гостей.

Задачи:

Закреплять навыки культурного поведения.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Итоговое мероприятие:

Мини – спектакль «В гости к Зайке»

4. Встречаем весну.

Задачи:

Расширять представления детей о весне.

Расширять представления детей о простейших связях в природе.

Воспитывать желание наблюдать за природными изменениями весной.

Итоговое мероприятие:

Конкурс скворечников

Апрель

1. Мы любим сказки.

Задачи:

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Итоговое мероприятие:

Выставка «Наша мини – библиотека»

2. Путешествие к звездам.

Задачи:

Познакомить детей с традиционным праздником.

Дать элементарные представления о Космосе.

Итоговое мероприятие:

День космонавтики

3. Помоги зеленым друзьям.

Задачи:

Формировать элементарные экологические представления.

Знакомить с правилами поведения в природе.

Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее беречь.

Итоговое мероприятие:

День Земли

4. Игры – забавы с песком и водой.

Задачи:

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности

Май

1. Профессии родителей.

Задачи:

Продолжать расширять знания детей о понятных им профессиях и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

Итоговое мероприятие:

Праздник Весны и Труда

2. Подводный мир. Аквариум.

Задачи:

Итоговое мероприятие:

9 мая – День Победы

3. Неделя безопасности.

Задачи:

Формировать представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.

Развивать умение соблюдать правила безопасности

Итоговое мероприятие:

Неделя безопасности

4. Здравствуй, лето!

Задачи:

Расширять представления о летних изменениях в природе.

Формировать элементарные знания о садовых и огородных растениях.

Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Лето красное пришло!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие
Опубликовано: 7 марта 2016 в 07:03
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пирогова (УИ 69983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД