Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь 1 неделя «Зима»
1. Зима пришла.
2. Зима в лесу.
3. Деревья в снегу.
4. Животные и птицы зимой.
5. Зима в произведениях музыки, литературы и живописи. Расширять представления о зиме.
Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь» размещена в разделах
Ф ООМ «Приключения в комнате»
РР «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
ФЭМП «Клубочки - шнурочки»
Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие»
Лепка «Погремушка»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р игра «Вгостях»
Чтение: С. Маршак «Белые медведи»
Пальчиковая гимнастика «Погладь котенка»
П/и «Наседка и цыплята»
М. п. игра «Лошадки» Выставка детских рисунков «Зима пришла»
Декабрь 2 неделя «Зима»
1. Как надо одеваться зимой, чтобы не заболеть.
2. Зимние виды спорта.
3. Опыты со снегом.
4. Зима белоснежная.
5. Безопасное поведение зимой. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, зимней одежде и обуви. Формировать исследовательский и познавательный интерес входе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Теремок»
РР «Чтение произведений о зиме»
ФЭМП «Найди свой домик (круг и квадрат)»
Рисование «Деревья на нашем участке»
Аппликация «Пирамидка»
Д/и «Кому что нужно для работы?»
Д/и «Оденем Катю на прогулку»
С/р игра «Кукла Катя на прогулке»
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
П/и «Поезд»
Развивающая игра «Топ- топ-топ» Спортивное развлечение
Декабрь 3 неделя «В гостях у сказки»
1. Учимся внимательно слушать сказки.
2. Русские народные сказки.
3. Мордовские народные сказки.
4. Моя любимая сказка.
5. Мой любимый сказочный герой. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Помочь детям понять поступки литературных персонажей и последствия этих поступков.
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Вот так мама, золотая прямо»
РР «Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье»
ФЭМП «Снеговик в гостях у ребят»
Рисование «Елочка»
Лепка «Башенка»
Беседа «Сказки у нас в гостях»
Д/и «Кто живет в матрешке?»
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
Чтение Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». Д. Хармс «Храбрый еж», П. Макшанцев «Хитрая морковка»
Развивающая игра «А ты так можешь?»
П/и «Птички и птенчики»
М. п. игра «Лошадки» Выставка книг «Мир сказок»
Декабрь 4 неделя «Новый год»
1. Готовимся к празднику.
2. Новогодние гости – Дед Мороз и Снегурочка.
3. новогодние традиции.
4. Новогодние подарки.
5. В гости к ёлке. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Деревянный брусочек»
РР «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
ФЭМП «Соберём куклу на прогулку».
Аппликация «Наклей, какую хочешь игрушку»
Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»
Д/и «Длинный – короткий»
С/р игра «В гости к Деду Морозу»
Заучивание стихотворения Е. Ильиной «Наша ёлка»
Моделирование. «Гирлянды для ёлки»
Пальчиковая гимнастика «Зайчики в норке»
П/и «Воробышки и кот»
М. п. игра «Каравай»
Новогодний праздник