Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества» (11 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

День Защитника Отечества

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества»
Фото «День Защитника Отечества»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе - фото
День Защитника Отечества февраля Организованная образовательная деятельность Публикация Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе День Защитника Отечества размещена в разделах День защитника Отечества февраля День защитника Проекты планы к февраля Планирование Изобразительная д ть Комарова стр Самолеты летят Задачи закреплять умение рисовать предметы состоящие из нескольких частей развивать желание рисовать воспитывать усидчивость Вторник Речевая д ть Гербов астр Звук п пь Задачи упражнять в правильном произношении п развивать внимание воспитывать усидчивость Музыкальная д ть Задачи разучивание песни игры Как мы маме помогали Четверг Двигательная д ть Пензулаева стр

21-25 февраля Организованная образовательная деятельность

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „День Защитника Отечества“» размещена в разделах

Понедельник

1 Познавательная д-ть «Военный транспорт» Конспект

Задачи:, Знакомить с военными профессиями развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Изобразительная д-ть Комарова стр. 59 № 20 «Самолеты летят» Задачи: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, развивать желание рисовать, воспитывать усидчивость

Вторник

1 Речевая д-ть Гербов астр. 39 №3 «Звук п, пь» Задачи: упражнять в правильном произношении п, развивать внимание, воспитывать усидчивость.

2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Как мы маме помогали»

Четверг

1 Двигательная д-ть Пензулаева стр. 34 № 20 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

2 Познавательная д-ть (мат-ка) Помораева стр. 34 № 21 Задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, совершенствовать умение называть знакомые геометрические фигуры.

Пятница

1. Двигательная д-ть Пензулаева стр. 24 № 2 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Как мы маме помогали»

Тема недели

«Защитники Отечества»

Цель

Дать детям знания о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов. Воспитывать чувство гордости и радости за героические поступки людей. Развивать патриотические чувства, чувства любви к родному городу, стране.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Самые сильные и смелые».

Комплекс утренней гимнастики

Харченко Т. Е «Зоопарк» стр. 30

22.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Игра : Солдат. Задачи: учить сочетать слова и движения. Инд. работа: с Васей учить правильно держать кисть.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: Танк Цель: учить строить простые сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: Мой папа- герой.

Картинки с изображением военной техники, солдат разных войск. Книги по теме.

Игрушки на военную тематику. Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.

Организовать выставку игрушек военной техники.

нод Комуникативная деятельность (Развитие речи) см. 1 стр.

Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя

Прогулка Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Поделки из прир. м. : выложи узор из льдинок. Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за наледью на дорожках. Цель: продолжать формировать знания о безопасном поведении на улице.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках и горке.

Вечер Развлечение (музыкальное) : слушание разных маршей.

Цель: доставить детям радость.

Инд. раб. : С Ваней закрепить умение наклеивать детали поделки.

ЗКР (звукопроизношение) : Чудесная салфеточка.

Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.

Строительная игра: военный лагерь. Цель: учить делать прочную поделку.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Прогулка Подв. Игра: Найди свой цвет.

Цель: учить действовать по правилам. Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей.

Инд. работа: Угадай по описанию.

Наблюдение за машиной, которая привозит продукты в детский сад. Цель: учить различать по назначению.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

24.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Игра: Аист длинноногий. Цель: учить правую и левую ногу. Инд. работа: с мальчиками закрепить слова речевок.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение стихотворения недели.

Развитие мелкой моторики: конструирование из счетных палочек. Развивающие игры: мозаика собери самолет. Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить спортивный инвентарь по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Мой дедушка герой Цель: развивать память, связанную речь. Картинки с изображением военной техники, солдат разных войск. Книги по теме.

Игрушки на военную тематику. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Поручить очистить участок от снега.

нод Познавательное развитие (ФЭМП) см. 1 стр.

Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя

Прогулка Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков. Трудовое поручение: очистить лабиринт от снега.

Инд. раб. : с Ваней перешагивание через предметы.

Наблюдение за живыми объектами: за серой вороной. Цель: закреплять представление о птицах.

Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов на военную тематику. ЗКР (возд. струя) : Сдуй пушинку.

Инд. раб. : учить Соню различать и называть квадрат и треугольник.

Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.

С. Р. игра: Мы солдаты. Цель: учить играть дружно.

Игры - забавы: Ловушки

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Игры с закличками: Лягушки Цель: учить прыгать не наталкиваясь.

Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. :с Машей бег змейкой между предметами.

Наблюдение за окр. д. : за сосульками Цель: продолжать наблюдение за сосульками зимой, поговорить об опасности.

Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

21.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро Игра: Парад. Цель : учить соотносить слова и движения.

Инд. работа: С Дима, Русланом учить проводить вертикальные линии.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: Что из чего сделано. Цель: развивать внимание и память.

Труд (самообслуживание) : учить аккуратно мыть руки.

Общение: Какой у меня папа.

Цель: воспитывать уважение к членам своей семьи. Картинки с изображением Объектов неживой природы. Книги по теме. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за неживой природой зимой.

Поздравительная газета «Мой папа – герой»

нод Познавательно-исследовательская деятельность см. 1 стр.

Художественно-эстетическая деятельность (ИЗО) см. 1 стр.

Прогулка Поз. -исс. деят-ть: игры со снежными комочками.

Трудовое поручение: проучить подгруппе детей засыпать куст снегом.

Инд. работа: с Мироном бег змейкой. Наблюдение за погодой: Цель: познакомить с явлениями не живой природы. Рассмотреть небо.

Подв. Игра: «Лохматый пес» Цель: учить бегать не наталкиваясь. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер Наст. -печ. игры: Лото. Цель: учить доводить начатое до конца. ЗКР (сила голоса) : большая и маленькая лодочка.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.

С. Р. игра: Путешествие на поезде в зимний лес. Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение по выбору детей.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Поз. -исс. деят-ть: рассматривание инея на веточках.

Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с подгруппой бег между предметами.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы. Рассмотреть иней.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

25.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро Общение: рассказ Риты- мой папа военный. Цель: тренировать память, развивать мышление Инд. работа: учить Рената правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение знакомых стихов. Муз. дид. игра: угадай что звучит. Цель: тренировать слуховое внимание.

Труд х-быт. : поручить расставить кубики на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Игра: Пузырь. Цель: учить строить круг Внести новые книги и журналы. Обратить внимание на закрепление пройденного материала дома.

нод Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя

Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя

Прогулка Колл-ый труд в природе: засыпаем кусты снегом.

Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Лизой. ловля мяча.

Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, санки.

Вечер Ч. Х. Л. : чтение сказок Чуковского по желанию детей.

ЗКР (сила голоса) : упражнение забей мяч в ворота.

Инд. работа: учить Пашу приклеивать детали. Взбадривающая гим-ка: карточка февраль

Наст. -печ. игры: лото Цель : развивать внимание

Театрализованная игра: инсценировка Репка.

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Трудовое поручение: поручить очистить дорожки от снега.

Инд. раб. : С подгр. Бег змейкой между предметами.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Машины, сенки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 09:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД