Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
День Защитника Отечества
21-25 февраля Организованная образовательная деятельность
Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „День Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Понедельник
1 Познавательная д-ть «Военный транспорт» Конспект
Задачи:, Знакомить с военными профессиями развивать мышление, воспитывать усидчивость.
2 Изобразительная д-ть Комарова стр. 59 № 20 «Самолеты летят» Задачи: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, развивать желание рисовать, воспитывать усидчивость
Вторник
1 Речевая д-ть Гербов астр. 39 №3 «Звук п, пь» Задачи: упражнять в правильном произношении п, развивать внимание, воспитывать усидчивость.
2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Как мы маме помогали»
Четверг
1 Двигательная д-ть Пензулаева стр. 34 № 20 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.
2 Познавательная д-ть (мат-ка) Помораева стр. 34 № 21 Задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, совершенствовать умение называть знакомые геометрические фигуры.
Пятница
1. Двигательная д-ть Пензулаева стр. 24 № 2 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.
2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Как мы маме помогали»
Тема недели
Цель
Дать детям знания о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов. Воспитывать чувство гордости и радости за героические поступки людей. Развивать патриотические чувства, чувства любви к родному городу, стране.
Итоговое мероприятие:
Развлечение «Самые сильные и смелые».
Комплекс утренней гимнастики
Харченко Т. Е «Зоопарк» стр. 30
22.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник Утро Игра : Солдат. Задачи: учить сочетать слова и движения. Инд. работа: с Васей учить правильно держать кисть.
ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.
Игры с конструктором: Танк Цель: учить строить простые сооружения.
Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями
Ситуации, песенки, заклички: Мой папа- герой.
Картинки с изображением военной техники, солдат разных войск. Книги по теме.
Игрушки на военную тематику. Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.
Организовать выставку игрушек военной техники.
нод Комуникативная деятельность (Развитие речи) см. 1 стр.
Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя
Прогулка Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.
Поделки из прир. м. : выложи узор из льдинок. Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.
Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту.
Наблюдение за окр. д. : за наледью на дорожках. Цель: продолжать формировать знания о безопасном поведении на улице.
Выносной материал: лопаты, спортинвентарь
Самостоятельные игры:
Катание на санках и горке.
Вечер Развлечение (музыкальное) : слушание разных маршей.
Цель: доставить детям радость.
Инд. раб. : С Ваней закрепить умение наклеивать детали поделки.
ЗКР (звукопроизношение) : Чудесная салфеточка.
Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.
Строительная игра: военный лагерь. Цель: учить делать прочную поделку.
Деятельность в центрах активности:
Ловушки, рыбалка, раскраски.
Прогулка Подв. Игра: Найди свой цвет.
Цель: учить действовать по правилам. Трудовое поручение:
Очистить дорожки для автомобилей.
Инд. работа: Угадай по описанию.
Наблюдение за машиной, которая привозит продукты в детский сад. Цель: учить различать по назначению.
Выносной материал: лопаты, спортинвентарь
Самостоятельные игры:
Игры со снегом.
24.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг Утро Игра: Аист длинноногий. Цель: учить правую и левую ногу. Инд. работа: с мальчиками закрепить слова речевок.
ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение стихотворения недели.
Развитие мелкой моторики: конструирование из счетных палочек. Развивающие игры: мозаика собери самолет. Цель: развивать фантазию.
Труд (в игровом уголке) : поручить разложить спортивный инвентарь по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.
Общение: Мой дедушка герой Цель: развивать память, связанную речь. Картинки с изображением военной техники, солдат разных войск. Книги по теме.
Игрушки на военную тематику. Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Поручить очистить участок от снега.
нод Познавательное развитие (ФЭМП) см. 1 стр.
Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя
Прогулка Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков. Трудовое поручение: очистить лабиринт от снега.
Инд. раб. : с Ваней перешагивание через предметы.
Наблюдение за живыми объектами: за серой вороной. Цель: закреплять представление о птицах.
Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.
Выносной материал: спортинвентарь, лопаты.
Самостоятельные игры:
Игры со снегом.
Вечер Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов на военную тематику. ЗКР (возд. струя) : Сдуй пушинку.
Инд. раб. : учить Соню различать и называть квадрат и треугольник.
Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.
С. Р. игра: Мы солдаты. Цель: учить играть дружно.
Игры - забавы: Ловушки
Деятельность в центрах активности:
Раскраски, рыбалка, конструирование.
Прогулка Игры с закличками: Лягушки Цель: учить прыгать не наталкиваясь.
Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.
Инд. раб. :с Машей бег змейкой между предметами.
Наблюдение за окр. д. : за сосульками Цель: продолжать наблюдение за сосульками зимой, поговорить об опасности.
Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.
Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.
Самостоятельные игры:
Игры со снегом.
21.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник Утро Игра: Парад. Цель : учить соотносить слова и движения.
Инд. работа: С Дима, Русланом учить проводить вертикальные линии.
ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.
Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.
Дид. Игра: Что из чего сделано. Цель: развивать внимание и память.
Труд (самообслуживание) : учить аккуратно мыть руки.
Общение: Какой у меня папа.
Цель: воспитывать уважение к членам своей семьи. Картинки с изображением Объектов неживой природы. Книги по теме. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за неживой природой зимой.
Поздравительная газета «Мой папа – герой»
нод Познавательно-исследовательская деятельность см. 1 стр.
Художественно-эстетическая деятельность (ИЗО) см. 1 стр.
Прогулка Поз. -исс. деят-ть: игры со снежными комочками.
Трудовое поручение: проучить подгруппе детей засыпать куст снегом.
Инд. работа: с Мироном бег змейкой. Наблюдение за погодой: Цель: познакомить с явлениями не живой природы. Рассмотреть небо.
Подв. Игра: «Лохматый пес» Цель: учить бегать не наталкиваясь. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.
Самостоятельные игры:
Игры со снегом.
Вечер Наст. -печ. игры: Лото. Цель: учить доводить начатое до конца. ЗКР (сила голоса) : большая и маленькая лодочка.
Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.
Взбадривающая гим-ка: карточка февраль.
С. Р. игра: Путешествие на поезде в зимний лес. Цель: учить игровым действиям.
Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение по выбору детей.
Деятельность в центрах активности:
Раскраски, рыбалка, конструирование.
Прогулка Поз. -исс. деят-ть: рассматривание инея на веточках.
Трудовое поручение: поручить собрать веточки.
Инд. раб. : с подгруппой бег между предметами.
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы. Рассмотреть иней.
Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.
Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.
Самостоятельные игры:
Катание на санках.
25.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница Утро Общение: рассказ Риты- мой папа военный. Цель: тренировать память, развивать мышление Инд. работа: учить Рената правильно держать ложку.
ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :
Повторение знакомых стихов. Муз. дид. игра: угадай что звучит. Цель: тренировать слуховое внимание.
Труд х-быт. : поручить расставить кубики на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам
Игра: Пузырь. Цель: учить строить круг Внести новые книги и журналы. Обратить внимание на закрепление пройденного материала дома.
нод Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя
Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя
Прогулка Колл-ый труд в природе: засыпаем кусты снегом.
Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.
Инд. раб. : С Лизой. ловля мяча.
Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор
Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.
Выносной материал:
Спортинвентарь
Лопаты.
Самостоятельные игры:
Машины, санки.
Вечер Ч. Х. Л. : чтение сказок Чуковского по желанию детей.
ЗКР (сила голоса) : упражнение забей мяч в ворота.
Инд. работа: учить Пашу приклеивать детали. Взбадривающая гим-ка: карточка февраль
Наст. -печ. игры: лото Цель : развивать внимание
Театрализованная игра: инсценировка Репка.
Деятельность в центрах активности:
Центр изо раскраски, трафареты.
Прогулка Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.
Трудовое поручение: поручить очистить дорожки от снега.
Инд. раб. : С подгр. Бег змейкой между предметами.
Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток
Выносной материал:
Спортинвентарь
лопаты
Самостоятельные игры:
Машины, сенки.