Анна Устинович
Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе
13 ЯНВАРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК
ОД, осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (ООД)
1. Познавательное развитие(3-5лет)
Тема : «Лед-вода»
Цель: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения».
2. Физическое развитие(3-5лет)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
1. Врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе междy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
2. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные виды движений.
Подвижная игра «Кролики».
3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!».
ОД, осуществляется в ходе режимных моментов
УТРО: 1 Беседа «Вода в нашей жизни».
Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.
2. Утренняя гимнастика: «Реснички».
Цель: воспитывать любовь к здоровому образу жизни
впечатлениями.
3. Проблемные ситуации Что если …. (не убирать снег/ не посыпать лед песком/ не будет снега)
4. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Когда это бывает?». «Добро пожаловать в экологию».
Цель: закрепление сезонных явлений.
ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками
расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.
Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.
Подвижные игры
«Ручейки и озера», «Хитрая лиса»,
Цель: продолжать учить ловко двигаться всем вместе, реагировать на сигнал воспитателя
ВЕЧЕР: 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.
Цель: формирование здорового образа жизни, положительные эмоции.
2. Чтение худ. литер: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды».
Цель: учить детей внимательно слушать литературное произведение.
3.«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки).
4. Инд. раб: Д\ и: «Найди ошибки» (чего не бывает зимой)
___
___
Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды
Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту.
Трудовая деятельность
Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек к горке. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.
Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезания.
Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати») Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Взаимодействие с семьями детей и социальными партнерами
Информационные листы для родителей о тематической неделе «Волшебница вода»