МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ

Брыкалова Нина
Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование

работы с воспитанниками

разновозрастной смешанной дошкольной группы МБДОУ ДС 40

на 2019 – 2020 учебный год

№п/п Период Тема недели Развёрнутое содержание работы Итоговые мероприятия

1

02.09. – 06.09 День Знаний Развивать у детей познавательный интерес к школе.

Формировать представления о школе, о профессии учителя, о школьных принадлежностях и их назначении.

Развлечение

«День Знаний»

2

09.09 – 13.09.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ» размещена в разделах

Улица полна неожиданностей Развивать знания о значении некоторых дорожных знаков, уточнить знания о том, что всё движение подчиняется особым правилам

Формировать представления о труде сотрудников ДПС.

Развлечение «Путешествие по стране правил дорожного движения»

3 16.09. – 20. 09.

Хлеб – всему голова! (Откуда хлеб пришёл)

Закреплять знания детей о хлебе, как об одном из величайший богатств на Земле. Рассказывать, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Закреплять профессии людей, выращивающих хлеб.

Чаепитие с хлебобулочными изделиями

4

23.09. – 27.09

Всем работникам в саду я «спасибо» говорю!

День дошкольного работника

Формировать представления детей о профессиях людей, работающих в ДОУ

Воспитывать положительное отношение к дошкольным работникам, к детскому саду, как ближайшему социуму.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Наш детский сад»

5

30.10 – 04.10

Я вырасту здоровым.

Уточнять знания детей о режиме дня, правильном питании. Развивать знания о роли витаминов, понимание значения гигиенических процедур.

Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Развлечение «Что нас делает здоровыми?»

6

07.10. –11.10.

Осень золотая – природу украшает.

Расширять знания детей об осени. Систематизировать представления о временах года, сезонных изменениях.

Праздник «Осенний бал»

7

14.10. – 18.10. Мой дом, мой край, моя страна.

Расширять представления о родном крае, Родине, о национальных героях.

Воспитывать чувство патриотизма.

Продолжать знакомить детей с родным посёлком.

Выставка рисунков «Моя Кубань».

8 21.10.-25.10. Щедрые дары осени. Грибы, ягоды. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество Итоговое мероприятие:

Макет «Осенний лес»

9 28.10-01.11. Дом, в котором я живу Формировать представление детей, облегчающих труд человека в быту; обращаем внимание детей на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закрепляем представление о том, что предметы имеют разное назначение. Побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Презентация «Предметы быта»

10 05.11. – 08.11 День народного

единства Расширять знания детей о государственном празднике.

Развивать знания о своей стране, столице, символике России (гербе, флаге, гимне, Выставка детских рисунков «Люблю Отчизну я»

11

11.11 – 15.11 Народы России.

(Какие народы живут в России) Знакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относится к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России. Знакомить с национальными играми народов Кубани.

Создание альбома «Народы России»

12

18.11 – 22.11.

Мама – главное слово. Моя семья Закреплять знания детей о своих мамах, их профессиях. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи,обществе. Воспитывать бережное отношение к женщине – матери.

Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы»

13

25.11-29.11. Здравствуй гостья зима! Развивать и систематизировать с детьми признаки и характерные особенности зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать знакомить с природой родного края. Знакомить детей с свойствами снега и льда. Решать познавательные задачи и делать выводы. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Выставка рисунков «Здравствуй, гостья Зима!»

14

02.12 – 06.12. Истории и традиции кубанского народа Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой Родине. Продолжать знакомство с традициями и бытом кубанского народа Экскурсия в музей СДК п. Степного

15 09.12 -

13.12 Зимняя азбука безопасности Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсуждаем возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах, воспитывать из них грамотных пешеходов Веселые старты "Красный, желтый, зеленый"

16 16.12-20.12 Новый год встречаем, елку наряжаем!

Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их возникновения. Систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес. Конкурс на лучшую ёлочную игрушку, оформление приёмной и групповой комнаты.

17 23.12-31.12 Новогодние сюрпризы,

ёлочка красавица. Воспитывать положительное отношение к празднику. Формировать умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Новогодний бал

Выставка детских работ «Зимушка – зима»

18 09.01. –10.01. Зимние забавы. Продолжать знакомить с народными традициями и культурой русского народа, зимними забавами.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях, деятельности людей на селе; о безопасном поведении зимой. Спортивное развлечение на прогулке.

19 13.01. –17.01. Неделя книги. Развивать интерес и любовь к книге.

Уточнить знания детей о народных и авторских сказках. Расширять кругозор детей. Воспитывать бережливое отношение к книге. Знакомить с мифами, легендами, сказками о земле Русской. Создание книжной выставки «Такие разные книги»

20 20.01. – 24.01 Как живётся тебе зимой, птица друг мой дорогой?. Уточнять представления детей о птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Расширять представления детей о способе питания. Вызывать удовольствие от общения с природой.

Совместная деятельность детей и родителей. Конкурс «Лучшая кормушка для птиц»

21 27.01 – 31.01 У каждого зверя своя зима

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимы пища, жилище, тепло, определённая среда обитания. Развивать интерес детей к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Драматизация сказки «Лиса и волк»

22 03.02-07.02 На Севере дальнем (Животные полярных районов земли) Расширять знания детей о своей стране – России. Знакомить с природой Крайнего Севера. Устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы. Знакомить воспитанников с жизнью народов Севера, основных видов занятий (оленеводство, рыболовство, сбор ягод, быте, домашнем укладе, народных праздниках. Поделки из пластилина «Животные Севера»

23 10.02-14.02 Путешествие в жаркие страны (Вот так Африка) Рассказывать детям, что мы понимаем под словом «жаркие страны». Познакомить с самым жарким континентом – Африкой. Рассказать о природных зонах Африки – тропиках, саваннах, пустынях. Объяснить, как животные особо жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды. Конкурс рисунков «Животные Африки»

24 17.02. – 21.02. Защитники Отечества Продолжать расширять представления детей о Российской Армии.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, чувство уважения и благодарности к защитникам Отечества. Познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска) Воспитывать желание защищать свою Родину, стремление быть сильными, смелыми. Развлечение «Наша Армия сильна – побеждает всех она!»

25 25.02-28.02 Зимние виды спорта Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения, с зимними видами спорта. Развивать познавательный интерес. Приобщать к здоровому образу жизни Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья.

26 02.03. –06.03. Масленица.

Международный женский день Познакомить с традициями народного праздника. Дать детям представления о русских народных играх – забавах. Познакомить детей с обрядовой кухней. Приобщать к истокам народных традиций.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять кругозор ребёнка. Фотовыставка «Мамина улыбка». Фотовыставка «Мамина улыбка», праздничный концерт

27 10.03. –13.03. Основы безопасности и здорового образа жизни

Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Закреплять знания о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду и в общественных местах. Развлечение

«Красный, жёлтый, зелёный!»

28 16.03 – 20.03 Я и мое тело. Формировать представления детей о теле человека. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развитие представлений о строении человека, о КГН навыка самообслуживания, занятия физкультурой и закаливания. Открытое ООД «Где прячется здоровье?»

Оформление стенгазеты. (Родители

29 23.03 - 27.03. «Весна»

-«Природа проснулась- весне улыбнулась»

Формировать у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Праздник «Весна-красна».

30 30.03.-03.04. Транспорт

Формировать представление детей о видах транспорта (наземном, воздушном, водном) и элементарных нормах поведения в транспорте. Развитие у детей познавательного интереса к транспорту, приспособленному к климатическим и погодным условиям. Закрепить ПДД, знания дорожных знаков. Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Рассмотреть с детьми часть машины. Развлечение «Играем вместе» (дети и родители) Игры по правилам дорожного движения: «Цветные автомобили», «Красный и зеленый», «С мамой через дорогу

31 06.04. – 10.04 День Космонавтики Активизировать работу с детьми

по формированию знаний о космосе. Развивать любознательность, познавательный интерес. Сформировать понятие «Космос». Расширять представления о космических полётах, о космонавтах. Воспитывать чувство уважения к профессии космонавт. Спортивный досуг «Поможем звездочёту»

32 13.04 – 17.04. Книги, которые нас учат.

. Книги, которые нас учат. Воспитывать желание и потребность читать книги, бережно относиться к книге, систематизировать знания детей о сказках; развивать речь детей, учить пересказывать сказки; создавать условия для эмоционального восприятия информации. «Книги своими руками» (родители и дети)

33 20.04 – 24.04. Вода – наша спутница всегда Расширять знания детей о круговороте воды в природе. Развивать знания о разных состояниях и свойствах воды. Продолжать формировать навыки разных способов исследования воды. Учить беречь воду. Викторина «Звёздный час» тема: «Вода»

34 27.04 – 30.04 День Победы. Расширять знания детей о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной Войны. Экскурсия к памятнику - защитникам Родины.

35 06.05. – 15.05 Лес –наше богатство Формировать элементарные представления о правилах взаимодействия с растениями леса. Закреплять правила поведения в лесу. Воспитывать желание беречь природу, не наносить ей вред. Выставка детских работ на тему «Берегите лес!»

36 18.05. – 22.05 Насекомые Формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых, их особенностях; развивать познавательный интерес, речь детей. Закрепить знания о цикле их развития, способе питания. Образе жизни. Поделки из природного материала Выставка детского творчества.

37 25.05-29.05 Лето красное! Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Праздник «До свиданья детский сад».

Выставка рисунков

«Лето красное»

Комплексно – тематическое планирование

работы с воспитанниками младшей смешанной дошкольной группы

МБДОУ ДС 40

на 2019 – 2020 учебный год

№п\п Неделя Тема Развёрнутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

1

02.09. – 06.09 Наша группа Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Экскурсия по детскому саду

2

09.09 – 13.09. Волшебные слова Развивать коммуникативные качества по отношению к сверстникам и взрослым. Формировать представления о культуре поведения. Досуг-развлечение «Детский сад»

3 16.09. – 20. 09. «Мишка косолапый»

(наши игрушки) Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Фото выставка «Моя любимая игрушка

4

23.09. – 27.09 «Разноцветные листочки» Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Выставка детских работ «Идет дождь»

5

30.10 – 04.10 Ягода малинка Познакомить детей с ягодами. И их характерными признаками. Развлечение «Приходите на чаёк»

6

07.10. –11.10. Овощи фрукты Различать, и называть фрукты и овощи; различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д. Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки»

7

14.10. – 18.10. «Падают, падают листья» Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней Осенний праздник

21.10.-25.10. «Наши любимцы»

(домашние животные) Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Оформление фото альбома

«Наши

любимцы»

9 28.10-01.11. «Жили у бабуси…»

(домашние птицы) Различать; и называть гуся, утку, курицу. Дать представление о заботе человека к домашним животным. Воспитывать положительные эмоции к животным. Развлечение «Птичий двор»

10 05.11. – 08.11 «Кто в лесочке живёт» (Дикие животные) Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру Драматизация

сказки

«Теремок»

11

11.11 – 15.11 «Села птичка на окошко»

(лесные птицы) Уточнить представления детей о птицах. Дать им определенные знания о том, какое у птиц оперение, как ходят-прыгают. Сравнить птиц по величине. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым. Выставка детского творчества «Села птичка на окошко» (лепка)

12

18.11 – 22.11. «Моя любимая мама» Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; формировать уважение к маме. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к мамам. Выставка детского творчества «Моя любимая мама» (рисование)

13

25.11-29.11. Животные жарких стран Дать представления о животных другой местности Фотовыставка «Я был в зоопарке»

02.12 – 06.12. Животные севера Дать представления о животных другой местности. Рассмотреть их строение Выставка детских работ

«Удивительное животное»

15 09.12 -

13.12 Зимушка-зима

Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; учить отвечать на поставленные вопросы. Конкурс поделок (совместно с родителями) Зимние герои

16 16.12-20.12 «Мы в лесок пойдём» Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с зимними явлениями в жизни природы: закрепить с детьми знания о деревьях, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Фотовыставка

«Хорошо

зимой»

17 23.12-31.12 «А на нашей ёлке шарики, хлопушки» Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник

18 09.01. –10.01. Зимние забавы Продолжать знакомить с народными традициями и культурой русского народа, зимними забавами.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях, деятельности людей на селе; о безопасном поведении зимой. Спортивное развлечение на прогулке

19 13.01. –17.01. «Целый день тук да тук»

(мебель)

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель»; упражняем сравнивать и обобщать. Выставка детского творчества «Мебель для мишутки»

20 20.01. – 24.01 «Мы одеться сами сможем…»

(одежда) Уточнить названия, назначение головных уборов и предметов одежды, ее деталей; формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить название и назначение обуви; группировать обувь по : сезонному признаку.

Игра-занятие «Кукла Маша собирается на прогулку»

21 27.01 – 31.01 Труд взрослых

(труд

помощника воспитателя)

Уточнить и расширить представления детей о труде помощника воспитателя. Воспитывать уважение к людям любых профессий. Оформление альбома «Все работы хороши»

22 03.02-07.02 «Я пеку, пеку, пеку»

(труд повара,

посуда) Познакомить детей с теми, кто каждый день готовит им такие вкусные блюда; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части. Экскурсия на пищеблок.

Игра-занятие «Повар».

23 10.02-14.02 «Витамины нам необходимы»

(Здоровье) Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширить представление детей о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Коллективная работа «Будем здоровы»

24 17.02. – 21.02. Защитники Отечества Продолжаем расширять представления детей о Российской Армии. Воспитываем патриотические чувства, любовь к Родине, чувство уважения и благодарности к защитникам Отечества. Знакомим с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска). Воспитываем желание защищать свою Родину, стремление быть сильными, смелыми. Развлечение «Наша Армия сильна – побеждает всех она!»

25 25.02-28.02 Моя семья Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней. Формировать образ Я. Развивать тендерные представления, формулировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Фотовыставка «Папа, мама, я - дружная семья»

26 02.03. –06.03. Мамочка любимая

«Пришла Масленица годовая» Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любовь к маме, познакомить с праздником 8 Марта.

Формировать у детей представление об одном из самых весёлых народных праздников, о том, как проводили масленичную неделю. Познакомить с обрядами, с символикой праздника. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Совместная работа «Подарок маме»

«Семейный конкурс» на лучший рецепт блинов и самую интересную «Масленичную историю»

27 10.03. –13.03. Я и мое тело. Формировать представления детей о теле человека. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развитие представлений о строении человека, о КГН навыка самообслуживания, занятия физкультурой и закаливания. Открытое ООД «Где прячется здоровье?»

Оформление стенгазеты. (Родители

28 16.03 – 20.03 Транспорт

Формировать представление детей о видах транспорта (наземном, воздушном, водном) и элементарных нормах поведения в транспорте. Развитие у детей познавательного интереса к транспорту, приспособленному к климатическим и погодным условиям. Закрепить ПДД, знания дорожных знаков. Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Рассмотреть с детьми части машины. Развлечение «Играем вместе» (дети и родители) Игры по правилам дорожного движения: «Цветные автомобили», «Красный и зеленый», «С мамой через дорогу»

23.03 - 27.03. «Идёт матушка - Весна» Расширять представления о весне.

Воспитывать бережное отношение к природе,

умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведение зверей и т. д.) Творческая мастерская:

Рисование на тему «Улыбка Весны»

30 30.03.-03.04. Вода – наша спутница всегда Расширять знания детей о круговороте воды в природе. Развивать знания о разных состояниях и свойствах воды. Продолжать формировать навыки разных способов исследования воды. Воспитывать бережное отношение к воде. Викторина «Звёздный час»

тема: «Вода»

31 06.04. – 10.04 День Космонавтики Активизировать работу с детьми по формированию знаний о космосе. Развивать любознательность, познавательный интерес. Сформировать понятие «Космос». Расширять представления о космических полётах, о космонавтах. Воспитывать чувство уважения к профессии космонавт. Спортивный досуг «Поможем звездочёту»

32 13.04 – 17.04. Дорожная безопасность Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о назначении светофора и его цветах. Развлечение «Осторожно дорога»

20.04 – 24.04. Пожарная безопасность Формировать представление о пожарной машине. Расширить знания о правилах пользования бытовой техникой и элементарных правилах пожарной безопасности. Драматизация сказки «Кошкин дом»

34 27.04 – 30.04 Что такое хорошо Знакомить детей о правилах поведение в общественных местах, формировать представление детей о доброте, добрых поступках. Дать детям понять, что доброе дело, доставляет радость тому, кто делает добро. Фотоколлаж «Помощники»

35 06.05. – 15.05 Насекомые «Божья коровка», «Бабочка» Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает) Выставка детского творчества «Красивые бабочки» (коллективная работа)

36 18.05. – 22.05 Городок (посёлок) наш небольшой Знакомить с родным городом (посёлком, его названием. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городскими, с правилами поведения в городе. Воспитывать любовь к своей малой родине. Экскурсия около детского сада

37 25.05-29.05 Лето, лето к нам пришло Расширять представление детей о лете. Познакомить с признаками времени года «лето». Знакомить с летними забавами. Развлечение на прогулке «Пчелка в гости прилетела»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ
Опубликовано: 29 января 2020 в 21:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Брыкалова Нина (УИ 670086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД