МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)

Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Сентябрь

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Сентябрь

2 – неделя

3 –неделя

4 – неделя

Общая тема Я и детский сад

Мой детский сад

Игрушки. Профессии детского сада (воспитатель, повар) (медсестра, врач, прачка и т. д.)

Познавательное развитие

ФЭМП Сравнение 2-х предметов по величине. Занятие 1

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

И. Помораева, с. 12, №1. Сравнение 2-х предметов по величине.

Занятие 1 Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

И. Помораева, с. 12, №1. Сравнение 2-х предметов по величине.

Занятие 1 Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

И. Помораева, с. 12, №1.

Части суток (утро, день, вечер, ночь). И. Помораева, с. 13, №2.

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

• Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ «До свидания, лето»

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду.

Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

ФЦКМ «Здравствуй, детский сад» Цель: познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания детей об окружающем мире; формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке; побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений;

ФЦКМ Игрушки. О. Каушкаль, с. 5.

№1. По замыслу педагога. Конспект Филимоновские игрушки

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду взрослых-мастерам-умельцам, воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, приобщать детей к декоративно-прикладному искусству- филимоновской игрушке.

ФЦКМ Труд людей. средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева, Стр. : 79

Цель: Познакомить детей с профессиями детского сада, их трудовыми действиями, орудиями труда и пользы для общества. Познакомить с трудом повара детского сада. Воспитывать уважение к труду работников кухни. Ввести в словарь детей слова: котел, противень, дуршлаг.

Развитие речи

Занятие 4. Литературный калейдоскоп

Цель. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

Сентябрь В. Гербова,

Занятие 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

В. Гербова, Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки с и сь

Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

В. Гербова, с. 29, Занятие 3. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Художественное творчество Рисование

Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Мишутка (Рисование цветными карандашами).Продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру. Т. С. Комарова, с. 30, №11.

Тема: Цветные шары. Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы.

Задачи: -сравнивать формы - передавать особенности формы -закреплять навыки закрашивания

Аппликация Занятие № 34. Тема: Пирамида.

Программное содержание. Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Аппликация Интернет ресурсы Конспект по аппликации на тему «Повар»

Цель: Формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).

Лепка "Цветные зонтики" КОНСПЕКТ

Цель: создание цветной фигуры с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) «зонта» в объёме.

Лепка Ушастые пирамидки. Лыкова, с. 28.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)
Опубликовано: 17 октября 2020 в 13:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 1214911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД