Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Сентябрь
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Сентябрь
2 – неделя
3 –неделя
4 – неделя
Общая тема Я и детский сад
Мой детский сад
Игрушки. Профессии детского сада (воспитатель, повар) (медсестра, врач, прачка и т. д.)
Познавательное развитие
ФЭМП Сравнение 2-х предметов по величине. Занятие 1
Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, сентябрь)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Средняя группа
- Темочки
• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
И. Помораева, с. 12, №1. Сравнение 2-х предметов по величине.
Занятие 1 Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
И. Помораева, с. 12, №1. Сравнение 2-х предметов по величине.
Занятие 1 Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
И. Помораева, с. 12, №1.
Части суток (утро, день, вечер, ночь). И. Помораева, с. 13, №2.
• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.
• Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).
Ребенок и окружающий мир
ФЦКМ «До свидания, лето»
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду.
Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
ФЦКМ «Здравствуй, детский сад» Цель: познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания детей об окружающем мире; формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке; побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений;
ФЦКМ Игрушки. О. Каушкаль, с. 5.
№1. По замыслу педагога. Конспект Филимоновские игрушки
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду взрослых-мастерам-умельцам, воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, приобщать детей к декоративно-прикладному искусству- филимоновской игрушке.
ФЦКМ Труд людей. средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева, Стр. : 79
Цель: Познакомить детей с профессиями детского сада, их трудовыми действиями, орудиями труда и пользы для общества. Познакомить с трудом повара детского сада. Воспитывать уважение к труду работников кухни. Ввести в словарь детей слова: котел, противень, дуршлаг.
Развитие речи
Занятие 4. Литературный калейдоскоп
Цель. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.
Сентябрь В. Гербова,
Занятие 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»
Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
В. Гербова, Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки с и сь
Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).
В. Гербова, с. 29, Занятие 3. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»
Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.
Художественное творчество Рисование
Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Мишутка (Рисование цветными карандашами).Продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру. Т. С. Комарова, с. 30, №11.
Тема: Цветные шары. Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы.
Задачи: -сравнивать формы - передавать особенности формы -закреплять навыки закрашивания
Аппликация Занятие № 34. Тема: Пирамида.
Программное содержание. Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Аппликация Интернет ресурсы Конспект по аппликации на тему «Повар»
Цель: Формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).
Лепка "Цветные зонтики" КОНСПЕКТ
Цель: создание цветной фигуры с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) «зонта» в объёме.
Лепка Ушастые пирамидки. Лыкова, с. 28.