Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь
4 – неделя
Общая тема Блок «Я и природа - осень»
Тема недели «Осень. Люди. Название деревьев. Птицы, дикие и домашние животные осенью»
Познавательное развитие
ФЭМП Помораева Занятие 3
Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)» размещена в разделах
• Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Ребенок и окружающий мир
ФЦКМ «Осень. Люди. Название деревьев. Птицы, дикие и домашние животные осенью» средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева Стр. : 10 Цель:Познакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди, изменения в одежде людей, сбор урожая на даче, перелет птиц на юг; с обобщающим понятием времена года).
Развитие речи
В. Гербова Занятие 3. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»
Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
Художественное творчество Рисование
Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья (Отпечатки листьев. Гуашь)
Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.
Аппликация на тему «Осеннее дерево» Колдина № 8 Цель: Расширить знание детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие листочки и наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки.
Лепка Занятие 5. Гриб (Лепка из глины) Программное содержание. Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий.
Физическое развитие Физическое развитие на улице
Занятие № 7 (Пензулаева Л. И., стр. 24) П/ з: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.