Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Хочу все знать»

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование «Хочу все знать»
▼ Скачать + Заказать документы

22-26.01 Тема месяца

«Зима»

Тема недели

«Хочу все знать»

Цель

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Итоговое мероприятие

«Любознайка»

23.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа с Ксюшей закрепить цифры.

ЗКР (свистящие) :чистоговорки со звуком «С»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Хочу все знать“» размещена в разделах

Игры с конструктором: Лаборатория. Цель: учить строить по замыслу.

Труд (в природе) : поручить наполнить емкости с водой.

Ситуации «Что необходимо нам для жизни?» Цель: расширять представления о неживой природе.

Дидактические игры по теме. Консультация «Экспериментируем с детьми»

Прогулка Трудовое поручение: поручить смести снег с горки.

Инд. работа: : с Метание снежков в лягушку.

Наблюдение за снежинками Цель: закреплять представления о явлениях неживой природы.

Подв. Игра: «Выше ноги от земли» Цель: развивать ловкость в беге.

Поделки из прир. м. : снежные зверушки.

Игры-эстафеты: «Передай снежок»

Выносной материал:, спортинвентарь

Самостоятельные игры: катание друг друга на санках, игры со снежками, с льдинками.

С машиной.

Вечер ЗКР (саноры) : чистоговорки со звуком «Р»

Решение проб-ых ситуаций: «Почему зимой не идет дождь»

Взбадривающая гим-ка: январь

Строительная игра: Лаборатория. Цель:

Развлечение (музыкальное) : слушание песен о снеге, снежинках.

Наст. -печ. Игры: «Что из чего сделано»?

Цель: развивать внимание, учить классифицировать предметы по их составу.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: засыпать кусты снегом.

Инд. работа: С подгруппой прыжки на одной ноге.

Наблюдение за синицами.

Цель: расширять представления о зимующих птицах.

Подв. Игра: «Гуси- лебеди» Цель: учить соблюдать правила игры.

Игры-эстафеты: «Кто быстрее передаст кеглю»

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

25.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: учить Матвея П. рисовать фигуру человека

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : проговаривание чистоговорок звук «С»

Развитие мелкой моторики: снежинка из палочек. Д/.И. Игра «Необычное рядом» рассматривание предметов по теме: «Измерительные приборы». Вода - жидкость. В любой емкости займет тот объем, который ей предоставлен.

«Труд (в игровом уголке) : поручить навести порядок в уголке экспериментирования. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Общение «Есть ли жизнь под снегом». Цель: способствовать умению рассуждать, понятно излагать свои мысли, связную речь.

Игра «я знаю пять»Цель: закрепить классификацию предметов. Энциклопедии для детей.

Коллекция минералов.

Организовать работу на участке.

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с подгр. бег змейкой. Наблюдение за ветром.

Цель: воспитывать познавательный интерес к природе.

Подв. Игра: «Догонялки». Цель: развивать ловкость.

Поделки из природного материала: снежные бусины.

Опыт «Таяние снега» Выносной материал: спортинвентарь

Самостоятельные игры: С машинами. катание друг друга на санках, игры со снежками

Вечер ЗКР (саноры) повтори за мной.

Инд. раб. : учить Леву, Соню Ч. Правильно держать вилку.

Взбадривающая гим-ка: январь

Театрализованная игра: инсценировка Снегурочка.

Цель: развивать творческие способности.

Развлечение (аудио, видео) : Фиксики.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры научная лаборатория.

Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Ч. Х. Л. : Сикорук Физика для малышей

Раскраски снежинки.

Прогулка Трудовое поручение: засыпаем снегом кусты.

Инд. раб. : с Варей метание малого мяча в горизонтальную цель.

Наблюдение за кормушкой

Цель: показать зависимость птиц от человека.

Подв. игра: Мыши в кладовой Цель: учить выполнять действия после сигнала.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

22.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: С Соней Ч. учить ориентироваться по клеткам.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: учить дежурных сервировать столы к обеду.

Развитие мелкой моторики:

Графический диктант.

Элементы экспериментирования «Очистим воду».

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Ситуативный разговор: «Где встречается вода?» Цель: расширять представления о неживой природе. Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать Беседа «Осторожно- гололед»

Подготовка атрибутов для «Любознайки»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Анелией перепрыгивание через черту.

Наблюдение с помощью термометра. Цель: показать разницу температуры в группе и на улице.

Подв. Игра: «Выше ноги от земли» Цель: формировать стремление к достижению цели.

Поз. -исс. деят-ть: «сосульки»

Цель: формирвать представления о явлениях природы.

Выносной материал: спортинвентарь

Самостоятельные игры: С машинами катание друг друга на санках, игры со снежками, с льдинками.

Вечер ЗКР (дикция, дыхание) : выразительное чтение стихотворения недели. Инд. Работа: учить Ксюшу упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков. Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам. Взбадривающая гим-ка: январь

С. Р. игра: «Научная лаборатория» Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

развлечение (худ. лит-ра) : вечер загадок про неживую природу.

Цель: посредством малых фольклорных жанров расширять представления о неживой природе.

Этическая беседа: учимся проигрывать.

Обводка трафаретов «птицы»

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: С Варей прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями: иней на кустарнике.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: тренировать быстроту.

Поз. -исс. деят-ть: рассмотреть сосульку. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

24.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Викой учить складывать квадрат пополам.

ЗКР (шипящие) : чистоговорки

Ручной труд: снежинки Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем». Цель: развивать фантазию.

Труд (в природе) : организовать опрыскивание растений.

Чтение худ. лит-ры: «Сикорук Физика для малышей

Цель: расширять кругозор.

Дидактические игры по теме. Консультация «Коллекции в вашем доме»

Участие родителей в создании мини-музеев.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с девочками рисунки на снегу.

Определение погоды по приметам. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.

Подв. Игра: «Ловишки с приседанием» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Позн. -исс. деят-ть: «почему снег не липнет?».

Выносной материал: спортинвентарь, лопаты.

Самостоятельные игры: Игры с кеглями катание друг друга на санках, игры со снежками, с льдинками.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Выразительное чтение стихотворения недели.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай, чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: январь

С. Р. игра:«Научная лаборатория» Цель: учить продумывать содержание игры.

Развлечение (спортивное) : «Поймай мою тень». Ситуативный разговор «Зачем мы моем игрушки».

Цель: способствовать умению поддерживать порядок в группе

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Соней бросание и ловля мяча двумя руками.

Наблюдение за птицами в кормушке. Цель: учить замечать характерные особенности поведения птиц зимой.

Подв. Игра: «Лошадки» Цель: учить играть слаженно.

Позн. -исс. деят-ть: почему мы укрываем кусты снегом?

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

26.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: с Юлей закрепить слова лисички.

ЗКР (шипяшие) : чистоговорки со звуком «Ш»

Муз. дид. игра: повтори звучание колокольчика Цель: тренировать слуховое внимание.

Коллективный труд: организовать уборку в уголке «ПДД».

Беседа Путешествие по оси времени в прошлое микроскопа. (О. В. Дыбина «Что было до…», стр. 127).

Дидактическая игра палочки Кюизинера. Дидактические игры по теме. Папки –передвижки

«Профилактика гриппа и ОРВИ»

Организовать полив горки.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с Мальчиками бег змейкой. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о зимних явлениях в природе.

Подв. Игра: «Стоп»

Игры-эстафеты: «Кто вперед…» Выносной материал: спортинвентарь

Самостоятельные игры:

машина.

Вечер ЗКР (разв. грам. строя речи, сила голоса, дыхание) :

«Доскажи словечко».

Взбадривающая гим-ка: янкарь

Наст. -печ. игры: ходилки

С. Р. игра: :«Научная лаборатория» Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Развлечение (театрализованное) : инсценировка эпизода сказки «Серебряное копытце» Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

Оформление мини-музея «Волшебный мир камня» Деятельность в центрах активности

Раскраски и лабиринты

Цель: развивать чувство цвета, закреплять навык правильной штриховки.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Ксюшей и Матвеем перебрасывание мяча друг другу.

Наблюдение за вороной. Цель: уточнить представление об изменении образа жизни вороны осенью.

Подв. Игра: «Мы веселые ребята» Цель: тренировать ловкость в беге.

Игры-эстафеты: передай кеглю.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!»Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!» В марте месяце, у нас в детском саду прошла первая научно-практическая конференция дошкольников "Хочу все знать! Конференция проводилась.

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Конспект итогового занятия по ФЦКМ «Хочу все знать!» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №140» Конспект итогового занятия по формированию целостной.

Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Задачи: Развивать умение делать выводы, умозаключения, развивать речь, мышление, любознательность,.

Кружковая работа «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» План-конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хочу все знать».

Проект по созданию центра экспериментальной деятельности «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60 «Золотой ключик» Проект по созданию центра экспериментальной.

Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!»Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!» СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА – ИГРЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»Старший дошкольный и младший школьный возраст Тема: «Солнце – источник.

Выступление на литературном аукционе с родителями как помочь ребенку полюбить книгу «Хочу все знать. Познавательная книга» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Хочу все знать»
Опубликовано: 6 января 2018 в 13:25
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Хочу все знать»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД