Получи документы

Комплексно — тематическое планирование в младшей группе

Ирина Кукина
Комплексно — тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование

Младший возраст (от 3 до 4 лет)

месяц неделя Тема

периода Содержание работы Варианты

итоговых

мероприятий

Сентябрь 1 «Здравствуй

детский

сад» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников д / сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Рекомендации родителям по адаптации детей.

Темочки:

2 «До свиданья лето» Помочь детям вспомнить, как они провели лето, где были, что видели. Учить составлять небольшие рассказы, развивать связную речь. Фотовыставка «Как я провел лето».

3 «Осень» Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей). Учить определять признаки осени. Знакомство с листопадом, с природным явлением – дождем. Признаками осенней погоды: дождливо, пасмурно, ветрено. Создание коллективной работы «Осень на дворе».

4 «Дары осени» Расширять представления об осени, времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Уточнить их названия, внешний вид, вкус. Выставка детских работ.

октябрь 1 «Витамины» Уточнить и обобщить представления детей о пользе фруктов и овощей для здоровья. Выставка детского творчества «Мы очень полезны».

2 «Домашние животные (ознакомление)» Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Учить называть некоторых животных и их детенышей. Продолжать формировать представления о строении отдельных частях тела животных. Знать некоторые особенности их образа жизни (двигаются, едят, издают звуки, где живут). Воспитывать бережное отношение к животным. Выставка детских работ.

Фотовыставка «Любимые питомцы».

3 «Домашние птицы» Расширять представления детей о домашних птицах, их внешнем виде, способах передвижения, среде обитания, называть детенышей птиц. Выставка детского творчества «Птичий двор».

4 «Дикие животные» Дать представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, питании, среде обитания, названии детенышей. Игровые ситуации «Лесные звери».

Ноябрь 1 «Поздняя осень. Деревья». Расширять представления детей о поздней осени. Развивать умение замечать изменения в природе: становится все холоднее, люди надевают теплые вещи, птицы улетают на юг, звери готовятся к зиме, листья на деревьях уже опали.

Познакомить с некоторыми деревьями, растущими на территории детского сада» береза, тополь, рябина. Учить различать и называть части дерева: ствол, ветви, листья. Воспитывать бережное отношение к растениям, знакомить с правилами поведения в природе, учить не ломать ветки деревьев и кустарников. Праздник «Осенины»

2 «Моя семья» Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Фотовыставка «Моя семья». Создание генеалогического дерева (совместно с родителями).

3 «Мой город». Обобщить знания о родном городе, полученные в ходе прогулок и рассказов взрослых. Участие в беседах об улице, на которой находится детский сад, школа, поликлиника. Побуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями. Знакомить с достопримечательностями родного города. Конструктивные игры «Строим город».

4 «Мой дом». Формировать умение называть свой адрес. Знакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Конструктивные игры «Моя комната».

Декабрь 1 «Транспорт» Расширять представления детей о транспорте, его назначении. Выделять особенности внешнего вида и частей.

Познакомить со специальными видами транспорта: «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полиция» и их назначением. Игровые ситуации «Транспорт. Пешеходы на дороге».

2 «Осторожно, дорога!» Дать элементарные представления о правилах поведения пешеходов, о дорожном движении, сигналах светофора. Знакомство с пешеходным переходом «Зебра». Игровой тренинг: «На зеленый свет-иди!»

3 «Зимующие птицы» Познакомить с зимующими птицами: ворона, голубь, синица, воробей, снегирь. Воспитывать желание помогать птицам, учить подкармливать их. Изготовление кормушек для птиц и размещение их на участке детского сада.

4 «Новый год!» Расширять представления детей о празднике «Новый год», обычаях и традициях русского народа. Создавать праздничное настроение. Выставка детского творчества «Елочка пушистая».

Детский Новогодний утренник.

Январь 1 «Зимние каникулы»

2 «Зимушка-зима» Закрепить представления о зиме, как о времени года, ее проявлениях. Наблюдать за изменениями в природе: снегопад, мороз, иней, вьюга. Коллективная работа «Зима пришла».

3 «Зимние виды спорта» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Создание альбома «Зимние виды спорта»

4 «Профессии» Знакомить с доступными пониманию детей профессиями, орудиями труда. Игра «Профессии»

Февраль 1 «Одежда» Дать представления о разных предметах одежды, их назначении, названии. Формировать обобщающее понятие «одежда». Выставка детских работ «Украшаем одежду».

2 Обувь и головные уборы» Знакомить детей с обувью и головными уборами их названиями и назначением, обратить внимание на разнообразие, учить бережному отношению и способам ухода. д / и «Оденем кукол на прогулку».

3 «Посуда» Познакомить с обобщающим понятием «посуда», учить называть предметы посуды и различать ее по назначению. Познакомить с правилами сервировки стола. Выставка детского творчества «Украшаем посуду».

4 «День защитников Отечества» Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Изготовление подарков для пап. Коллективная работа ко дню защитника Отечества.

Март 1 «8 марта. Мамин день» Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мам

2 «Игрушки» Формировать представление об игрушках, их назначении. Воспитывать бережное отношение к ним. Учить называть игрушки, знать, как с ними играть. Развивать умение определять цвет, величину, форму игрушки. Знакомить с материалами из которых они сделаны. Выставка любимых игрушек детей.

3 «Мебель» Расширять представления детей о мебели, ее назначении в быту. Учить выделять различные признаки предметов мебели, сравнивать и правильно называть мебель. Конструирование «Мебель для кукол».

4 «Весна пришла» Расширять представления детей о весне, как о времени года, о сезонных изменениях, проявлениях в живой и неживой природе. О простейших взаимосвязях в природе, побуждать детей отражать свои впечатления о весне в речи и в разных видах художественного творчества. Выставка детского творчества «Весна».

Апрель 1 «Комнатные растения» Знакомство с комнатными растениями, их названиями, учить различать различные части растений. Выставка детского творчества «Цветы в нашей группе»

2 «Здоровье надо беречь» Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, знакомить с частями тела, их функциями, воспитывать КГН и потребности в их исполнении. Игра «Валеологический театр»

3 «Опасности вокруг нас» Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, обращению со спичками, ножом, розетками, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным ситуациям. Игровой тренинг «Я один дома».

4 «Знакомство с народной культурой и традициями» Знакомить с народными промыслами, продолжать знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Выставка детского творчества «Народная игрушка»

Май 1 «В гостях у сказки» Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Воспитание нравственных качеств личности. Развлечение «В гостях у сказки»

2 «Первые весенние цветы» Знакомство с первоцветами, их названиями. Воспитание бережного отношения к природе, знакомство с красной книгой. Чтение художественной литературы, рассматривание картин. Выставка детского творчества

3 «Насекомые» Расширять представления о насекомых. Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. Выставка детского творчества

4 «Лето» Расширять представления детей о лете, как о времени года, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Развлечение, посвященное Дню защиты детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2022 в 19:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кукина (УИ 1456095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД