МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»

Татьяна Тарасова
Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование

Тема: Осеннее настроение. Вкусные дары осени.

Совместная деятельность

Познавательное развитие

Беседа об осени цель: развивать умение различать изменения в природе (ста-новится холоднее и т. д., поощрять желание отвечать на вопросы воспитате-ля.

Д/игра «Это лимон желтый, как…» цель: закрепить знание цвета фруктов и овощей, их название.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Осеннее настроение, Вкусные дары осени“» размещена в разделах

Д/игра «Помоги Машеньке выбрать овощи» цель: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (Комратова Н. Г., Мир, в кото-ром я живу, с. 10)

Д/игра «Узнай и назови овощи» цель: продолжать учить детей называть овощи и называть их; формировать способность к обобщению; учить пони-мать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей слово «много». (Комратова Н. Г., с. 11)

Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (по стихотво-рению Ю. Тувима «Овощи», сказки К. Ушинского «Умей обожать») цель: по-казать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нуж-но разыскивать в листве; предложить детям обследовать овощи: погладить, надавить, попробовать на вкус.

Целевая прогулка на огород «Подарок зайке» цель: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д. ; активизировать словарь детей.

Трудовое поручение «Желуди и шишки» цель: учить собирать природный материал, поддержать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у желудя шляпка, как у человека.

Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой Рассказывание русской народной сказки «Репка» (Ушакова О. С., № 2, стр. 153). Задачи: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Коммуникативная игра «Сапожки» цель: формировать умение строиться друг за другом, держась за талию; учить двигаться, не разрывая цепочку.

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте,

По лужам не шлепайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

Рассматривание картины «Где что растет» цель: активизировать словарь по теме «Овощи», учить отвечать на вопросы воспитателя полным предло-жением.

Игра «Объясни Буратино» (муляжи овощей и фруктов). Закреплять назва-ния овощей и фруктов, учить связывать два предложения посредством цеп-ной местоименной связи (Ушакова О. С. Развитие речи дет ей 3-4 лет. с. 81).

Социально-коммуникативное развитие

Игра-инсценировка «Сварим суп из овощей» цель: дать представления о том, как готовят овощной суп; познакомить с названиями и назначением предметов кухонной посуды (Комратова Н. Г., с. 16)

С/р игра «Кукла на прогулке» цель: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

Художественно-эстетическое развитие

Слушание песни «Морковка» (Сл. З. Петрова, муз. А. Островский, исп. Е. Синельникова) цель: развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчи-вость на музыку веселого характера. Формировать представления о пользе овощей (капуста, морковь).

Д/и «Малыши и краски»-знакомить с основными цветами, учить различать простые предметы по размеру и форме. Закреплять сенсорное развитие.

Развлечение: «Огород»-закреплять знания детей об овощах, их внешнем ви-де,форме,величине, цвете.

Физическое развитие

П/игра «Цветные автомобили» цель: закрепить умение действовать по сиг-налу, бегать, не натыкаясь друг на друга. (Алябьева Е. А., Тематические дни и недели в д/с, с. 42)

П/игра «Птички в гнездышках» цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на место.

П/игра «Груша» (хороводная) цель: закреплять умение двигаться по кругу, держась за руки, соотносить слова с движениями. (Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-4 лет. с. 90).

Упражнение на дыхание «Ветер» цель: координация движений, усвоение понятий «влево», «вправо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания (Галанов А. С. Игры, которые лечат. с. 18)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа) Тематическая неделя:«Дары осени» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад» «Я и детский сад!» Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 2-9 сентября Итоговое событие: Развлечение: «Любимый детский сад». ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки» Средняя группа Продолжительность 3 недели Период 1 Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 09:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД