Юлия Салькова
Комплексно-тематический план работы на осенний период
▼ Скачать +Заказ
Место организации плана : МУДО «ООЦ Горный ручеек»
Срок реализации плана : с 01.09.22-14.09.22
Направление деятельности:
• Организация осеннего отдыха детей дошкольного возраста;
• Создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада;
Цель: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
• Обеспечение безопасности здорового отдыха детей, путем создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников;
• Создание условий для развития всех видов деятельности;
Публикация «Комплексно-тематический план работы на осенний период» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Выявление, изучение и поддержка перспективных идей в работе МУДО.
Календарно-тематический план
Тема недели Дни недели Мероприятия
«Осенняя ярмарка» Четверг
01.09.22 Заезд
Пятница
02.09.22 • Экологическая сказка - беседа «Приключение ветра».
• Д. и. «Какое небо?» (подбор относительных прилагательных).
• Чтение по выбору детей.
• Составление творческих рассказов «Осень золотая»
• П. и. «Разноцветные листики», «Левый, правый – передай», «Обними деревце».
Суббота
03.09.22 • Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
• Игра малой подвижности «Где бывали, мы не скажем, а что делали, покажем»
• Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?»
• Экскурсия по даче «Горный ручеек»
Воскресенье
04.09.22 • Чтение сказки «Рыжие листья», беседа по содержанию сказки.
• Разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра
• Наблюдение «Осадки осенью».
• Беседа «Не все грибы съедобные»
Понедельник
05.09.22 • Беседа «Добрые дела осенью»
• Д. и. «Плоды и семена»
• Рисованию отпечатками листьев «Осенняя палитра.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья» (формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности)
• П. и «Гуси-Лебеди», «Мяч водящему».
Вторник
06.09.22 • Беседа «Чем похожи и чем отличаются лето и ранняя осень?
• Разучивание с детьми стихотворений про «Осень».
• Заучивание слов к П. и. «Челнок» :
Челнок бежит,
Земля дрожит,
Шьет-пошивает,
Дале посылает
• П. и. «Челнок»
Среда
07.09.22 • Беседа «Грибы и ягоды – дары леса»
• Лепка «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»
• Д/И «Четвертый лишний»
• С. р. и. «Магазин»
• П/и «Прыжки через ров», «Репка», «Хвост дракона»
«Путешествие в осень прекрасную» Четверг
08.09.22 • Чтение-обсуждение сказки Сутеева «Под грибом»
• Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»
• Обрывная аппликация «Разноцветные зонтики»
• ДИ «Когда это бывает?»
Пятница
09.09.22 • Беседа «Кто как к зиме готовится»
• Разучивание отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад» Ц:учить выразительно читать стихотворения, упражнять в подборе эпитетов
• Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень» (познакомить с картиной, учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, которые использовал художник)
• Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» Ц: активировать воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений
• ПИ «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».
Суббота
10.09.22 • Беседа Что нам осень принесла?
• Рисование на тему " Урожай"
• Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию
• П/игра «Солнечные зайчики»
Воскресенье
11.09.22 • Загадывание загадок об осени Ц :уметь выделять в загадке характерные признаки осени, логически мыслить; объяснять, как отгадал загадку «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». Цель: совершенствовать умение детей описывать и сравнивать овощи и фрукты.
• Д/и «С какого дерева листочек»
• Исследовательская деятельность «Почему листья опадют». Расширять знания о растениях. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/Игра «Листок лети ко мне»
Понедельник
12.09.22 • Беседа «Мы веселые туристы» Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не за-блудиться, как развести костер и др.).
• Дидактическая игра «Запасы зверей» : совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.
• Лепка «Ветка рябины»
• Чтение-обсуждение:сказка Сутеева В. Г. «Яблоко
• П/Игра «Найди себе пару» Ц: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.
Вторник
13.09.22 • Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины».
• Дидактическая игра «Хлопай в ладоши» : закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов.
• «Рисование контуров листочков, их штриховка»
• «Экскурсия по лесу» : формировать умение детей различать породы деревьев, выделять их основные признаки; воспитывать бережное отношение к деревьям.
• П/Игра «Зайцы и волк», Ц: учить детей реагировать на сигнал, выполнять правила игры.
Среда
14.09.22 Отъезд