Людмила Мельниченко
Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 «Топ-топ»
Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 «Топ-топ»
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение детей.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие, спокойное дыхание.
3. Формировать умение выполнять движения под музыку.
4. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Публикация «Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 „Топ-топ“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: кукла, осенние листочки.
Ход утренней зарядки:
Воспитатель: Детки, к нам на зарядку сегодня пришла кукла Ася. (Показывает куклу)
Посмотрите, как одета Ася, теплый костюм, берет на голове. Почему она так тепло одета потому что, наступила осень, стало прохладно. Она гуляла в парке, собрала красивые листочки и принесла нам, чтобы мы ими полюбовались, затем поиграли в игру.
Воспитатель: покажем Асе, как мы делаем зарядку. Ходьба друг за другом.
«Мы шагаем, мы шагаем
Дружно ножки поднимаем
Раз, два, раз, два (20 секунд)
Ходьба по кругу с высоко поднимая колени. (20 секунд)
А теперь наши ножки побегут по дорожке, бег друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. (20секунд)
Воспитатель: сейчас я включу музыку, и мы будем выполнять упражнения.
Общеразвивающие упражнения:
1 «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп».
И. п. ноги слегка расставлены, руки в низу. Дети под музыку хлопают в ладоши. (4 раза)
2 «Ты потопай вместе с нами топ и топ».
И. п. ноги вместе, руки на поясе.
Дети поднимают ноги и топают, поочерёдно поднимая правую и левую ногу. (4 раз)
3 «Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг».
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Дети прыгают на двух ногах под музыку. (4 раза)
4 «А теперь ты будешь с нами танцевать».
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Под музыку дети делают повороты в стороны. (4 раза)
Воспитатель: Молодцы, старались хорошо делать упражнения. Кукла Ася хочет с вами поиграть.
М/и «Мы листочки, мы листочки».
Воспитатель раздаёт детям листочки в обе руки.
Мы листочки, мы листочки,
Мы весёлые листочки (дети, подняв руки, вверх машут листочками)
Мы на веточках висели,
Ветер дунул – полетели (дети делают повороты, дуют на листочки - дыхательное упражнение глубокий вдох и медленный выдох) – полетели (дети приседают) упали листочки.
Игра повторяется два раза.
Воспитатель: Молодцы, кукле Асе очень понравилось, как вы выполняли упражнения и играли в игру. Давайте соберем листочки и отдадим кукле Асе.
Заключительная часть. Ходьба стайкой за воспитателем.