Елена Черненко
Комплексно-игровое занятие для детей раннего возраста «Птицы зимой». Игра «Какие бывают птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассказ воспитателя.
Наступила зима. Выпал снег, укрыв всю землю белом покрывалом. Птицам трудно зимой найти корм, поэтому дети смастерили кормушку, повесили ее на дерево и насыпали в кормушку зернышки. Слетелись в кормушку птицы со всех сторон. Красивые птички, все разные. И большая черная ворона прилетела, и маленький серенький воробей, и желтогрудая синичка, и снегирь с красной грудкой. «Кар – кар», «чик – чирик» - это птички говорят детям «спасибо» за корм.
2. Игра «Какие бывают птицы».
Публикация «Комплексно-игровое занятие для детей раннего возраста „Птицы зимой“, Игра „Какие бывают птицы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Ц е л ь: упражнять детей в умении находить нужную птицу, способствовать запоминанию названий птиц.
Воспитатель раздает детям картинки с изображением птиц (ворона, воробей, синица, снегирь).
Сел на ветку снегирек,
Брызнул дождик – он промок.
Ветерок, подуй слегка,
Обсуши нам снегирька.
- Ребята, покажите мне картинку, где нарисован снегирь. (Дети показывают.)
Чики, чики, кички,
Летели две синички,
Собою невелички.
- А где у нас синички? А теперь покажите, кто кричит: «Кар – кар!». (Дети показывают.) Как зовут эту птицу? (Ворона.)
- «Чик – чирик» -кто это? Как зовут эту птицу? (Воробей.)
Затем воспитатель просит детей показать снегиря, воробья и т. д.
3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Воспитатель читает стихотворные, а дети имитируют движения птиц.
Ой, летали птички, Дети машут руками как крыльями.
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
Зернышки поели. Приседают на корточки;
Клю, клю, клю, клю, указательными пальцами
Как я зернышки люблю. постукивают по дорожке.
Перышки почистим,
Чтобы были чище. Ребята руками «чистя» предплечья,
Вот так, вот так, как бы обнимая себя.
Чтобы были чище.
Прыгаем по веткам, Дети прыгают на месте.
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам.
4. Рефлексия.
Дети могут насыпать пшено в кормушку и повесить ее во время прогулки на улице.