Ольга Гладкова
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Поможем бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»
Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы)
-продолжать учить произносить звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.
-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных
-закрепить классификацию овощей
-развивать связную речь у детей
Материал: игрушка- бабушка, ворона, воробей, береза, собака, корова, мольберт, театр магнитный» Репка»
Ход :
-Дети, поприветствуйте гостей.
Темочки:
-К нам в гости пришла бабушка Ариша, у нее беда, она никак не может вытащить репку в огороде. Вы не помните кто ей помогал? (Ответы детей)
- Мы с вами отправимся в путешествие на поиски зверей.
- На чем поедем? (Автобус, самолет, корабль, поезд и т. д.)
-Давайте поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.
-Но прежде чем мы поедим поиграем в игру «Я скажу- а вы продолжайте», «слон большой- а мышка маленькая, кубик квадратный - а мяч круглый, лук горький- а торт сладкий, волк злой- а зайчик добрый, скамейка низкая- а забор высокий, зимой холодно- а летом тепло, днем светло- а ночью темно и т. д.
-Молодцы, поиграли. А теперь вагончики цепляйтесь за паровоз и поехали.
- Вот дети мы и приехали на полянку. Представьте себе, что здесь много цветов. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»- через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»
- Ой,ребята, посмотрите кто это у нас сидит на дереве (Ответы)
- А где сидит?
-Как поет воробей (чирикает) ?
-А вот это кто (ворона?
-Где сидит (под березой?
-А как кричит ворона (кар- кар?
-Ребята, когда что-то пугает птиц, что они делают (волнуются, машут крыльями?
-Кто же может напугать их? (Ответы детей)
-А сейчас нам надо отдохнуть, сядем на травку (подушечки, а я загадаю вам загадки.
1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышек. Как она кричит? Что кушает? Как назовем ее ласково? И т. д.
2. Это домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? Как мычит корова? Зачем она нужна людям? Что кушает?
3. Это домашнее животное которое охраняет дом. Что делает собака, как кричит?
- Отдохнули, а кто же все –таки тянул репку в сказке, давайте вспомним (ответы детей).
(Работа с фланелеграфом).
-Молодцы, помогли бабушке вспомнить животных, которые тянули репку. Она благодарит нас, говорит «спасибо».
-Но это еще не вся наша помощь, надо помочь разложить овощи и фрукты по корзинам.
- Где растут овощи? Фрукты? (Ответы детей)
-Бабушка, мы справились? Мы молодцы, нам пора домой. Я паровоз- вы вагончики,цепляйтесь друг за другом и возвращаемся в детский сад.
-Вот мы с вами и на месте. Встанем в круг,возьмем друг друга за руки и скажем тихо «мы- хорошие и добрые дети».