Светлана Терновская
Колобок на новый лад. Интерактивное занятие.
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие с Колобком.
(Дети друг за другом идут по коррекционным дорожкам.)
Ведущая. Здравствуйте, как много у нас гостей.
Долго-долго мы идём –
Длинная дорога!
- А куда же мы с вами пришли, ребята? Как здесь всё необычно, сказочно. Вот и волшебное зеркало. Быть может оно подскажет в какую сказку мы попали?
(Зеркало-проектор запись голоса).
- Мой герой не любит кушать
Лихо песенки поёт.
Каждого заставит слушать
Вокруг пальца обведёт.
Покатился- нет и следа,
У него румяный бок.
Публикация «Колобок на новый лад, Интерактивное занятие,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказки на новый лад
- «Колобок» на новый лад
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Кто же это?
Дети. Колобок!
Ведущая. Правильно, отгадали. А вот он и сам.
(На зеркале- проекторе изображение Колобка).
Ведущая. Колобок, но почему ты такой грустный. Может быть тебе нужна наша помощь?
Колобок. Как же мне не грустить: испекла меня бабушка, положила на окошко остывать. Да скучно мне стало, укатился я в лес. Повстречал много зверей, да только все они хотели меня съесть. А играть и дружить со мной никто не хотел.
Ведущая. Ребята, а давайте поможем Колобку изменить грустный конец его сказки?
Дети. Поможем!
Ведущая.
-Здравствуй, здравствуй, Колобок.
Колобок, румяный бок.
Ты пришёл сюда не зря
Ведь тебе нужны друзья?
(Ведущая, дети и Колобок)
- Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
(Дети берутся за руки и улыбаются)
Ведущая. Собрались все дети в круг-
Дети. Ты мой друг, и я твой друг!
Зеркало-проектор. Вот и появились у Колобка друзья-ребята из детского сада №21. И вы смело можете отправляться в путешествие по сказке.
(Звучит музыка. Из-под зеркала выкатывается Колобок.)
Ведущая. Чтобы помочь Колобку давайте вспомним героев из его сказки.
Дети перечисляют: дед, баба, лиса, волк, заяц, медведь.
Ведущая. А теперь вспомните какими они были?
- дед и баба (добрые, а звери (злые);
- Колобок по росту (низкий,а звери (высокие);
-Колобок по настроению (весёлый, а звери (грустные);
- Колобок по возрасту (младше, а звери (старше).
Ведущая. А младших можно обижать?
Дети. Нет!
Колобок. А почему нельзя обижать младших?
Ведущая. Ребята, давайте расскажем Колобку как нужно дружить и не обижать младших?
Дети. Давайте!
Ведущая. Послушай, Колобок, какие пословицы и поговорки о дружбе знают наши ребята.
Дети. –Друзья познаются в беде.
- Один за всех, и все за одного.
- Сам погибай, а товарища выручай.
Ведущая. А теперь, Колобок, послушай какие добрые слова говорят наши дети своим друзьям.
(Дети встают в круг, берутся за руки и говорят:
Ты симпатичный, ты ласковый, ты добрая, ты хорошая, ты замечательная, ты вежливый, ты красивая, ты нежный, ты настоящий друг, я тебя люблю.)
Ведущая. Молодцы, ребята!
Зеркало. А вы знаете как можно изменить Колобка, чтобы он не достался зверушкам?
Дети. Можно изменить его цвет.
Ведущая. А как вы думаете, в какой цвет и почему?
1 ребёнок. В зелёный. Колобок оденется во всё зелёное, спрячется под кустик и никто из зверей его не увидит!
Колобок. Здорово, молодец. Мне нравится. А попробуйте найти меня на волшебном зеркале.
(Дети ищут Колобка – зрительная гимнастика).
Колобок. А ещё в какой цвет?
2 ребёнок. В голубой. Нарядится Колобок во всё голубое, поднимется в голубое небо – никто его и не заметит. Подружится он и с солнышком, и с тучкой, и с ветерком!
Колобок. Мне понравилось!
Ведущая. Ребята, а почему все звери хотели полакомиться Колобком, из чего он приготовлен?
Дети. Из муки, из масла, из сметаны, из сахара.
Ведущая. А как вы думаете, из чего можно сделать Колобка, чтобы никому не захотелось его съесть?
Дети. Из бумаги, из песка, из глины, из пластилина.
Ведущая. Я предлагаю игру «Волшебный мешочек», где вы на ощупь угадаете из чего сделан Колобок.
(Проводится игра. В мешочке Колобки из бумаги, из резины, из меха, из дерева, из ниток.)
Ведущая. Молодцы, дети! Видишь, Колобок, наши ребята придумали много добрых концов сказки. И у тебя появились новые друзья. Теперь ты можешь пригласить их к себе в гости, чтобы тебе не было скучно одному на подоконнике.
Колобок. Собрались все дети в круг
Ты мой друг, и я твой друг.
Дети. Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ведущая. Колобок, посмотри какая красивая полянка. Мы предлагаем тебе с нами отдохнуть и поиграть.
Физминутка.
Мы руками – хлоп, хлоп.
Мы ногами – топ, топ.
Мы плечами – чик, чик.
Мы глазами – миг, миг.
Раз-сюда, два-туда.
Повернись вокруг себя.
Раз- присели, два-привстали.
Раз, два, раз, два-
Заниматься нам пора.
Ведущая. А сейчас, ребята, давайте отправимся в нашу мастерскую и смастерим необычных колобков в подарок нашему герою.
(Продуктивная деятельность. Дети украшают колобков пуговицами, семечками, горохом, кофе).
Ведущая. Колобок, нравятся тебе наши работы?
Колобок. Спасибо вам за помощь и необыкновенных колобков. Покачусь я, обрадую деда и бабу. Расскажу о счастливом конце нашей сказки и о моих новых друзьях.
Ведущая. Катись, Колобок, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
(Дети с песней «Вместе весело шагать» выходят из зала.)