Наталья Асютина
Развлечение «Коляда, коляда накануне Рождества»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Красивые салфетки" младшая группа___
Цель: создание социальной ситуации развития для обучения детей украшать узорами салфетки круглой формы.
Задачи:
-способствовать знакомству детей с понятием "узор".
-создать условия для показа вариантов сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии)
-создать условия для развития у детей чувство цвета, ритма.
-обеспечить условия для воспитания интереса к народному декоративно-прикладному искусству
Публикация «Развлечение „Коляда, коляда накануне Рождества“» размещена в разделах
- Коляда, колядки, святки. Колядуем на Рождество
- Колядки, святки. Сценарии праздничных развлечений. Коляда
- Рождество Христово. 7 января
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Организация детских видов деятельности:
1. общение ребёнка со взрослым;
2. общение ребёнка со сверстниками;
3. исследовательская деятельность.
Материал: акварель, кисточки, бумага круглой формы, расписные тарелочки, кукла Катя.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Основная часть
Заключительная часть Звучит музыка (колядки)
П: Ребята скажите мне, а вы любите ходить в гости? Мы тоже все вместе пойдем в гости по всему детскому саду. А знаете зачем? И будем даже петь колядки.
П: Ребята как вы думаете зачем? Что мы будем делать? Что мы за наши весёлые песни получим?
П: Ребята давайте пойдем в гости сначала к кукле Кати и споём ей наши весёлые колядки.
П: Катя мы пришли к тебе в гости и хотим поколедовать. (Катя приглашает всех пройти за стол, но вспоминает что забыла про салфетки).
П: Предлагает детям помочь кукле. Ребята, как мы можем сделать салфетки?
• П: Предлагает пройти за столы и взять понравившиеся салфетки. Ребята, подходите к столам, садитесь на свои места.
• Я вам хочу предложить расписать салфетки красивыми узорами.
• Ребята, вы знаете, что такое узор?
•. И это украшение создаёт целую картину на салфетках и полотенцах. От чего смотреть на них очень приятно и за столом еда становится вкуснее. Хотите посмотреть, какие бывают узоры?
(снять ширму с мольберта с образцами)
- Ребята, посмотрите, а мне кажется вот с этим узором мы справимся.
- Тогда приготовьте ушки, чтобы ничего не прослушать, и глазки, чтобы ничего не пропустить. (Убрать образец, прикрепить чистый круг)
• (Нарисовать на образце)
В конце работы, все показывают свои салфетки кукле.
Катя благодарит всех за работу! Ответы детей (будем колядовать) Одевать костюмы, петь песни, желать счастья, здоровья…и тд
Дети наряжаются идут в гости, поют колядки.
Дети соглашаются, ответы детей (нарисовать)
Ответы детей (Узор - это украшение чего-то линиями, точками, кружками)
Дети самостоятельно расписывают свои салфетки. Выбирают понравившиеся узоры
Рассматривают салфетки, дарят их кукле, садятся пить чай.
Условия для развития самостоятельности и инициативности.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для развития самостоятельности и инициативности.
Условия для развития речевой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативности.