Галина Бердникова
Конспект занятия «Коллективная работа по печатанию ладошками «Дерево дружбы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию «Дерево дружбы» во второй младшей группе
Техника: печатание ладошками
Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Закрепит технику рисования «Печать ладошкой»
Задачи:
- Обогащать лексику дошкольников (дружба, понимание, ласковые слова, познакомить детей с секретами дружбы
- Развивать социальные чувства (эмоции)
Темочки:
- Дерево дружбы
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Дружба. ИЗО, поделки, аппликации
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Коллективные работы
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе
Материалы: аудиозапись песни «Дружба крепкая», рисунок цветик-семицветик.
Организационный момент: звучит аудиозапись песни «Дружба крепкая».
Воспитатель: «Сегодня, ребята, мы с вами будем говорить о дружбе. Удивительное, волшебное слово. Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – дружба. А как вы понимаете, что такое дружба?» Ответы детей.
Воспитатель: «Дружба – это хорошие отношения, это, когда друзья помогают друг другу, не сорятся, делятся игрушками. Это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему? А может быть дружба черного цвета?» Ответы детей.
Воспитатель: «Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зеленая, как нежная травка; красная, как полевой цветок; желтая, как ласковое солнышко… Дружба похожа на цветок с разноцветными лепестками. Это необычный цветок. Как он называется?» Ответы детей.
Воспитатель показывает рисунок «Цветика-семицветика».
Основная часть:
Воспитатель: «А давайте нарисуем необычную картину нашими ладошками. Ладонь – это символ доверия, искренности и дружбы. Нарисуем дерево дружбы. Я тоже буду рисовать вместе с вами».
Дети подходят к столу, на котором лежит ватман, а также стоят кисточки, гуашь и баночка с водой. Воспитатель разукрашивает свою ладонь и предплечье коричневой гуашью. Прижимает руку к ватману. Тоже самое проделывает с другой рукой. Получается ствол дерева.
Дети разрисовывают свои ладошки разноцветными красками и по очереди оставляют отпечатки на листе ватмана, вокруг ствола дерева, образуя его крону.
Во время работы звучит песня о дружбе.
Заключительная часть:
Воспитатель: «Какое красивое дерево дружбы у нас получилось! Молодцы. А как вы думаете почему?» Ответы детей.
Воспитатель: «Я думаю это потому, что вы сегодня не только очень старались, но выполняли все дружно, с добротой и любовью, и, конечно, с хорошим настроением».