Ольга Андреева
Коллективная аппликация в младшей группе «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
К детям прилетает гость (картинка на тематическом держателе, предлагаю поздороваться (здороваются). Давайте теперь посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и нашим гостям. Молодцы! Теперь присядем с вами на ковёр (полукругом).
Птица: Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо.
Птичка-невеличка,спасибо за письмо (читаю письмо). Ребята, здесь загадки. Давайте их отгадаем:
Снег и лед на солнце тают,
Ветерок в ветвях играет,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
Значит, к нам пришла. (Весна)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в. (Ручей)
Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец
И зовут его (Скворец)
Воспитатель: О каком времени года мы отгадывали загадки?
Дети: О весне (включить запись с пением птиц).
Птица: Наступила весна, ребята повесили много кормушек и скворечников, но птицы ещё не прилетели из теплых краев и мне очень грустно в лесу.
Ребята,подскажите. как мы можем помочь воробышку? (Дети предлагают свои варианты.)
Решаем открыть творческую мастерскую по изготовлению "Птичек-невеличек".
Обращаю внимание детей,что наш воробей. кажется замёрз,решаем,что его нужно согреть,подув на него.
Далее,проходим за столы и проговариваем с детьми из каких частей состоит воробей, далее показываю и рассказываю этапы работы. Выполняем физминутку "Птички" и повторяем последовательность работы. Дети выбирают цвет материала и выполняют работу. Потом проводим рефлексию
На кормушку дети приклеивают корм для птичек скатывая его из салфеток. Занятие заканчиваем.