Диана Кудусова
Коллективная аппликация с элементами разукрашивания во второй младшей группе «Пасха приближается»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №73 «ВЕСНЯНКА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Конспект НОД
по аппликации с элементами разукрашивания
вторая младшая группа «Ягодка»
Составитель:
воспитатель
Кудусова Диана Энверовна
Публикация «Коллективная аппликация с элементами разукрашивания во второй младшей группе „Пасха приближается“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Аппликации пасхальные
- Пасха. Коллективные работы
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
г. Симферополь, 2020 год
Цель:
-формировать умение детей аккуратно разукрашивать и наклеивать детали аппликации;
-развивать творческую инициативу детей, самостоятельность;
-привить любовь и уважение к русским народным праздникам и традициям.
Раздаточный материал для детей: распечатки пасхальных угощений (паска и яйца, цветные карандаши, клей-карандаш, клеёнка для работы, белый картон для создания общей композиции.
Предварительная работа:
1. Рассматривание альбома: «Великий праздник Пасхи»;
2. Чтение стихов по теме: «Пасха»;
3. Беседа: «Угощение на Пасху».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель здоровается с детьми и спрашивает их мнение об увиденном и услышанном про праздник Великой Пасхи. Происходит беседа (развитие диалоговой речи детей). После этого воспитатель показывает заготовки и предлагает детям создать коллективную аппликацию.
2. Ход совместной работы детей и воспитателя.
Воспитатель раздаёт готовые распечатки пасхи и яиц. Дети при помощи цветных карандашей разукрашивают заготовки.
После этого воспитатель предлагает объединить в одну композицию работы и показывает, как нужно создавать композицию и наклеивать элементы.
Дети должны намазывать клеем обратную сторону деталей аккуратно, стараясь намазать клеем всю поверхность детали, наклеить ее на картон, лишний клей убрать салфеткой, разгладить деталь салфеткой. Как только клей нанесён, располагаем чуть выше пасочки, а по бокам пасхальные яйца.
Воспитатель следит за осанкой детей, поощряет творческий подход к работам.
3. Пальчиковая игра.
Испекли мы куличи (потирают ладошки друг о друга).
Вот какие куличи, вот какие куличи (показывают большими пальцами «класс»!
Как пекли, как пекли сейчас мы вам расскажем (пожимают плечами вверх-вниз).
Положили два яйца (показывают большим и указательными пальцами яйца, затем резко опускаем вниз — на стол).
И налили молока (сжимают кулак правой руки, показывают, что наливают молоко…
А теперь муки (двумя руками шевелим пальчиками).
Вот вам и куличи! (раскрывают ладоши и показывают на куличи).
4. Анализ занятия.
Воспитатель показывает детям созданную коллективную аппликацию, хвалит детей и рассказывает про Великий праздник Пасхи, его роль и значение в жизни людей.
В условиях самоизоляции эту работу можно делать родителям с детками дома. Поэтому к занятию прилагается презентация для наглядности.