Олеся Сковронская
Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета «Зайчики» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.
Демонстрационный материал: игрушечные зайцы, ватман с изображением зимнего пейзажа
Публикация «Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета „Зайчики“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Раздаточный материал: на каждого ребенка вырезанные из белой бумаги круг (голова, овал (туловище, 6 вытянутых овалов (ноги и уши, маленький круг (хвост); клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте про кого она!
Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай – ка –
То наверно, серый (зайка)
Воспитатель: К нам сегодня в гости прибежали зайчата, давайте мы с ними поиграем (раздайте детям игрушечных зайцев и предложите изобразить с их помощью действия по ходу стихотворения):
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик поскакать. (Потрясти игрушку вверх-вниз.)
Огляделся, (Повернуть игрушку влево, вправо.)
Повертелся, (Вращать игрушку.)
Посмотрел наверх и вниз, (Наклонить игрушку назад и вперед.)
Пробежался, (Пробежаться с игрушкой в руках.)
Забоялся… (Спрятать игрушку за спину.)
Где ты, зайчик? Отзовись!
Предложите детям помочь зайчикам: сделать для них друзей-зайчат, чтобы вместе им было не страшно.
Раздайте ребятам детали, вырезанные из белой бумаги: круг (голова, овал (туловище, 6 вытянутых овалов (ноги и уши, маленький круг (хвост).
Затем дети должны составить из деталей задуманное животное (заяц может стоять на двух лапах или на четырех, может лежать).
После этого ребята должны наклеить все детали на альбомный лист; фломастерами нарисовать глаза, нос, рот, усы зайчика. [/b]