Екатерина Кокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одеваем кукол. Куклы с одеждой
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей Тема: «Поможем кукле Маше постирать одежду». Интеграция образовательных областей: «Труд»,... |
Цель: ознакомление детей с новой нетрадиционной техникой рисования восковыми мелками и закрашивание акварельными красками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым приёмом нетрадиционного рисования, мелками и закрашивание акварельными красками; развивать у детей... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Одень куклу в Белгородский костюм» ( старший дошкольный возраст) Авторская разработка педагога дополнительного образования Нарцевой Ольги Ивановны... |
Одеваем кукол. Куклы с одеждой
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности. Задачи: 1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в... |
непосредственно - организованная деятельность Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Раздел «Рисование» Возрастная группа вторая младшая Дата проведения « 27 » мая 20 14 г. количество детей 17 Воспитатель Моногарова Ольга Анатольевна Тема... |
Конспект занятия по развитию речи «Оденем куклу Настю на прогулку» ( старшая группа) Программное содержание; закреплять знания детей о зимней одежде, ее правильном названии, о последовательности одевания; о назначении каждой вещи; умение сочетать движение и... |
Цели: Показать родителям схему взаимодействие специалистов в ходе всестороннего педагогического воздействия. Учить различать по внешнему виду одежду, развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизируем словарь по теме «Одежда»,... |
Дидактическая игра «Комната для бумажной куклы». Цель: знакомство с названиями предметов мебели, уточнение назначения мебели; Развитие речи, коммуникативных... |
Тема: «Тепло оденем куклу». ОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: « речевое развитие», «социально-коммуникативное», «физическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная, чтение, двигательная.... |
ТРЕНАЖЁРЫ «Платье Куклы Кати», «Воздушные шары», «Неваляшки» ЦЕЛЬ: формировать умение детей узнавать и называть цвета ( красный, зелёный, синий) ; умение называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47