Приложение МААМ

Конспект занятия «Книжных дел мастера» (1 фото)

Светлана Прохорова
Конспект занятия «Книжных дел мастера»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Книжных дел мастера» (изготовление книжки по сказке «Три поросёнка»).

Цель: развивать у детей устойчивый интерес к книге, бережное отношение к ним.

Задачи. Развитие мышления, творчества, воображения и речи; проявление интереса к иллюстрированию знакомых сказок и созданию собственных книг; развитие мелкой моторики; воспитание эстетического вкуса.

Предварительная работа. Чтение сказки «Три поросёнка»; пересказ сказки по мнемосхеме; знакомство детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого – либо признака).

Темочки:

Материалы: заготовки сшитых книжек, заготовки картинок из сказки «Три поросёнка», клей.

Ход работы.

1. Воспитатель: - Дети, мы читали сказку «Три поросёнка».

- Давайте вспомним, какие были поросята? Как о них говорится в сказке? (Поросята были одинакового роста, розовенькие, с одинаковыми пятачками и хвостиками – крючками).

- Как их звали? (Ниф – Ниф, Нуф – Нуф, Наф – Наф)

- Из чего построил дом Ниф – Ниф? (из соломы).

- Из чего построил дом Нуф – Нуф? (из веток).

- Из чего построил дом Наф – Наф? (из камней и глины).

- У кого из поросят был самый прочный дом? (у Наф – Нафа).

- Чей домик волку удалось разрушить быстрее всего? Почему (домик Ниф – Нифа, т. к. он самый непрочный, из соломы).

- Чей домик волк разрушил не так быстро? Почему (домик Нуф – Нуфа, т. к. он был построен из веток).

- Почему волку не удалось разрушить дом Наф – Нафа (потому что он был построен из камней).

2. Сегодня я хочу вам предложить изготовить свою книгу про этих трёх поросят. Я приготовила вам заготовки книжек, возьмите их.

- Давайте откроем первую страничку нашей книжки и наклеим поросёнка, который самым первым закончил строительство своего домика. И его домик наклеим тоже.

На следующей странице наклеим поросёнка, который вторым закончил строительство домика. И его домик.

А на следующей страничке мы наклеим поросёнка, который построил самый прочный дом.

А затем, мы наклеим дом, который волк разрушил быстрее всех.

На следующей странице, наклеим домик, который волк разрушил не так быстро.

И следующий домик, который волку разрушить не удалось.

А на самой последней странице мы наклеим картинку, на которой волк убегает от поросят. И они все вместе остаются жить в домике Наф – Нафа.

3. – Рассмотрите свои книжки. Какие красочные они получились

Вывод: чем прочнее домик, тем труднее его сломать. Для того, чтобы сделать что – то важное и серьёзное, нужно очень много работать.

Конспект занятия «Книжных дел мастера»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мои маленькие мастера эбру»Фотоотчет «Мои маленькие мастера эбру» Можете ли вы представить себе что-либо более непостоянное, чем поверхность воды? Любое прикосновение к водной глади заставляет ее меняться.

Конспект интегрированного занятия «Хохломские мастера»Конспект интегрированного занятия «Хохломские мастера» Группа: средняя Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном.

Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник»Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник» Цель: Создание условий для работы детей с природным материалом. Задачи: • Воспитывать любовь к родной природе и народным традициям через.

Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка»Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка» Цель: Знакомство с промыслами Липецкого края. Задачи: Закрепить представления о разнообразии романовской игрушки; Формировать умение лепить.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию «Юные мастера» с водой в средней группе Конспект образовательной деятельности по экспериментированию с водой в средней группе «Юные мастера» Цель: сформировать представления.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Городецкие мастера» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. «Городецкие мастера». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством.

Конспект совместного занятия детей и родителей по программе «Социокультурные истоки» «Мастера и рукодельницы» Программное содержание: прививать уважение к людям труда, помочь раскрыть содержание понятия «мастера» и «рукодельницы»; развивать знания.

Фотоотчет «Мастера и мастерицы»Фотоотчет «Мастера и мастерицы» В старые времена на Руси был такой обычай: коротали зимние вечера сельчане вместе, устраивали посиделки. Девушки по вечерам шили, вышивали,.

Отчёт о проекте «Мастера и мастерицы» Хочется рассказать о проекте, который был реализован в нашей группе "Нарцисс" детского сада №11 "ФИАЛКА". Проект был задуман для привлечения.

Спортивный праздник «В спорте все мы мастера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87 «Улыбка» Спортивный праздник «В спорте все мы мастера!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Книжных дел мастера»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 16:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Книжных дел мастера»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прохорова (УИ 411352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД