ТАТЬЯНА ВАСИЛЕНКО
Книжка-малышка
книжка-малышка "Варенька" - появилась благодаря "заказу"воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 книжка малышка Варенька появилась благодаря заказу воспитателя младшей группы которую посещает моя младшая дочь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027070-1485282435.jpg)
Подбираем стихи, текст об имени, семье, истории происхождения имени,увлечениях.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Подбираем стихи текст об имени семье истории происхождения имени увлечениях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027070-1485282476.jpg)
просматриваем архив с семейными фотографиями. Выбираем,обрабатываем фото - -яркость, размер, разрешение. Подбираем тематические картинки, которые смогли бы привлечь внимание ребенка и "разбавить" общий фон.
Публикация «Книжка-малышка» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 просматриваем архив с семейными фотографиями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027070-1485282575.jpg)
распечатываем на цветной самоклеющейся бумаге, вырезаем, прикладываем к проекту книжки.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Выбираем обрабатываем фото яркость размер разрешение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027070-1485282753.jpg)
цветной картон и фантазия. Скрепляем листы между собой любым знакомым способом. В моем случае это были "цыганская" игла и цветная лента. Дополняем "образ" готовыми цветными наклейками, коих современная "книгопечатная"промышленность предоставляет с избытком)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Подбираем тематические картинки которые смогли бы привлечь внимание ребенка и разбавить общий фон](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027070-1485282789.jpg)
получается книжка-малышка, которая очень интересна ребенку. Рассматривает с интересом и перелистывает снова и снова.
Большой интерес эта книжка вызвала и у сверстников доченьки в группе - рассматривали, узнавали согруппницу, себя и знакомые буквы) Через неделю в группе можно было оформлять уголок с книжками-малышками по разным именам. Подготовительная часть (подбор изображений и текста, распечатка и вырезание) заняла примерно 70 % от общего объема времени (2 вечера). Успехов!)