Ольга Вотинцева
Клубный час к юбилею П. П. Бажова. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час по Бажову
Музыкальный зал. Детей встречает Хозяйка Медной горы.
Хозяйка Медной горы:
-Здравствуйте, люди добрые, узнали ли вы меня? Да, я- Хозяйка Медной горы, охраняю богатство земли Уральской, чего же на Урале нашем только нет, богаты мы богатством необычным, и манит нас камней прекрасный свет!
- Зачем ко мне пожаловали? Тоже хотите богатства мои увидеть?
Ведущая:
-Не нужны нам твои богатства. Разреши на Цветок посмотреть.
Хозяйка Медной горы:
-Да, в моей горе спрятан волшебный каменный цветок, не каждому его суждено увидеть…а только самым смелым, умелым и любознательным!
Публикация «Клубный час к юбилею П, П, Бажова, Сценарий» размещена в разделах
-Хотите Цветок увидеть - потрудитесь. Хочу я посмотреть: какие вы умельцы! Приглашаю всех в Мастерские.
(дети расходятся по мастерским- Данила Мастер, Дед Слышко, Даренка, Золотая Ящерка. Делают поделки)
Музыкальный зал. Дети возвращаются в музыкальный зал с Дарами (в зале организуется выставка продуктивной деятельности детей в Мастерских).
Ведущая:
-Вот тебе, Хозяйка, наши Дары. Покажи нам, пожалуйста, свой Цветок!
Хозяйка Медной горы:
- Да, умеете вы трудиться, а умеете ли вы веселиться? Сделал дело – гуляй смело. Ту –ра –ра, ту-ра-ра, вас ждет уральская игра!
«Растяпа»
Девочка из танца: Что с ногами? Не пойму? Вправо, влево носятся, не хотят стоять на месте, в танец так и просятся!
«Валенки»
- Хорошо вы потрудились, молодцы. Так и быть покажу вам Каменный цветок.
Когда Папора цветёт,
Все на Горку сходятся,
И на Каменный цветок
Смотрят, не насмотрятся.
Слайд (Цветок раскрывается и искрится разноцветными огнями)
Хозяйка Медной горы:
-Рада встрече с вами и на прощание хочу дать вам такой наказ: берегите нашу землю уральскую, охраняйте несметные богатства нашего горного края.
Учитесь делу и мудрости, живите в мире, дружбе и согласии.
«Уральский хоровод» Филиппенко
-Примите и от меня угощения: это дары нашей Уральской земли. Буду рада ещё раз с вами встретится.
Дети расходятся по группам, где проводится заключительный рефлексивный круг.