Анненкова Ольга Константиновна
Клубный час «Защитники Отечества» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие».
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
1. Вовлечение родителей в жизнь группы и дошкольного отделения образовательной организации.
Публикация «Клубный час „Защитники Отечества“ в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
2. Дать детям доступные их пониманию представление о государственном празднике «День защитника Отечества».
3. Воспитывать любовь к Родине.
Материал:
Двусторонняя бумага размером 20х30 см/ 20х20 см синего, белого, красного цветов;
Магнитная лента;
«Песня про папу», автор текста песни Михаил Исаевич Танич;
Картинки с изображение военных профессий;
Шаблоны (оригами) лодки, парусника, парохода;
Медали «Лучший в мире папа», «Лучший в мире дедушка».
Методы и приемы:
Художественное слово.
Показ.
Физкультминутка.
Музыкальное сопровождение.
Продуктивная деятельность.
Ход
Ведущий:
Сегодня мы собрались чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, дядя, братья и конечно же, наши любимые папы!
Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов.
Загадки о военных профессиях
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
Моряк
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете.
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
Пограничник
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
Военный летчик
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
Танкистом
В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
Артиллерист
Чтение стихов детьми
1.
Я скажу вам без прикрас:
Дома папа – высший класс!
Всю неделю с нетерпеньем.
Жду субботу, воскресенье –
2.
Наступает воскресенье –
С папой мы идем гулять.
Это здорово, ребята –
С папой рядышком шагать.
3.
Мой папа находчивый
Умный и смелый
Ему по плечу
Даже сложное дело.
4.
Мой папа – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
5.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
6.
Мой папа красивый
И сильный как слон.
Он самый любимый
И ласковый он
7.
Мой папа заботливый,
Самый родной,
Он добрый, он лучший
И он только мой!
Конкурс - интеллектуальный
(Каждый правильный ответ – 1 балл)
Нужно ответить только «ДА» или «НЕТ»
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (Да)
2. Защищает мир она? (Да)
3. Мальчики в армию пойдут? (Да)
4. Девчонок с собой возьмут? (Нет)
5. Сегодня праздник отмечает? (Да)
6. Мама и девочек поздравляем? (Нет)
7. Мир – важнее всех на свете? (Да)
8. Знают это даже дети? (Да)
Вопросы для родителей:
1. Ветеран – это старый, опытный воин? (Да)
2. Повар в армии – это кок? (Нет)
3. Майор – старший по званию, чем капитан? (Да)
4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
5. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)
6. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
7. «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет)
8. Патруль – это условное секретное слово? (Нет)
9. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (Да)
Разминка: «Чтобы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)
Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)
Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)
Дышим глубже, (Руки вверх - вдох; руки вниз - выдох.)
А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)
Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.)
Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)
Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.)
Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.)
Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой.)
Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.)
Ведущий:
А, сейчас, наши уважаемые гости предлагаем вам вместе с детьми сделать простую поделку из бумаги (оригами) «Парусник».
Дети с родителями проходят к столам, где разложены листы двусторонней бумаги белого, синего, красных цветов размером 20х20 см.
Дети с родителями выполняют оригами следуя инструкциям ведущего (воспитателя)
Ведущий:
Наши папы – молодцы!
Наши папы так старались, ребята, что заслужили награду за выполнение таких сложных заданий.
Под музыку «Папа может» дети вручают медали папам и дедушкам.