Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»

Ирина Никитина
Конспект НОД по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»

НОД в средней группе по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»

Интеграции о. о: речевое, физическое развитие

Задачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический

Материалы и оборудование: 2 клоуна в разной одежде, 5-7 воздушных шаров разного цвета, 2 ленты разного цвета, 2 дощечки разной ширины.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Клоуны в гостях у ребят“» размещена в разделах

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент. Воспитатель сообщает, что к ним торопятся гости. Загадывает загадку:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остается,

Весельчак тот как зовется? Клоун.

Появляются два клоуна, знакомятся с детьми.

Клоуны : Здравствуйте, ребята! Нас зовут Бим и Бом, и мы всё время путаем не только свои имена, но и вещи. Посмотрите на нас, правильно ли мы оделись сегодня или опять что-то перепутали?

Игра «Найди отличия». Дети ищут отличия в одежде клоунов.

2. Работа на двухполосной карточке. Клоуны «играют» с воздушными шарами. Воспитатель спрашивает: Сколько шариков у клоунов? Какого они цвета? -Выложите на верхней полоске все синие шарики. -Выложите на нижней полоске все желтые шарики. - Что можно сказать о количестве синих и желтых шариков? Дети: Синих шариков больше, чем желтых. Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Дети: нужно добавить еще 1желтый шарик. Воспитатель: Добавьте 1 желтый шарик. Что теперь можно сказать о количестве синих и желтых шариков? Дети: Их стало поровну. Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо умеете считать.

3. Физкультминутка «Цирк»

Раз, два, три, четыре —

Буду всех сильнее в мире, Руки в стороны и с силой к плечам.

Буду в цирке выступать

Бегемота поднимать. Руки вверх и к плечам.

4. Клоуны «играют» с лентами. Воспитатель спрашивает:

«Какого цвета ленты у клоунов? Одинаковые ли они по длине? Как можно узнать?

Вместе с детьми воспитатель располагает ленты на фланелеграфе, друг под другом. Спрашивает: «Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с желтой?»(длиннее, «Что можно сказать о длине желтой ленты по сравнению с желтой?» (короче).

5. Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки»

Клоуны предлагают поиграть - попрыгать через дощечки, как настоящие артисты. Воспитатель вносит дощечки, спрашивает одинаковые ли они по ширине или нет. Просит показать широкую, узкую дощечку. Предлагает прыгнуть через дощечки.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, наши гости (клоуны) пришли не с пустыми руками. Они хотят вас поблагодарить, за то что вы с ними так хорошо играли. Им очень понравилось у нас. А вам понравилось сегодня в нашем цирке? (да). Клоуны дарят наклейки- смайлики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят» «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей «Задоринка» группе «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и закрепить знания по ФЭМП, полученные в течение.

Конспект НОД по ФЭМП «Зверята в гостях у ребят» Автор: Малыгина Мария Андреевна. Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: первая младшая. Цель: закрепить цвета.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сказочные герои в гостях у ребят» Цель: Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического.

Конспект НОД «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Знакомство со свойствами снега. Задачи: Обучающие: Учить узнавать и давать характеристику свойствам снега..

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе.Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.

Конспект по формированию математических представлений у детей средней группы «Клоуны в гостях» Задачи: - Закрепить навыки количественного счета в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого, умение соотносить цифры.

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят» Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 19:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД