Приложение МААМ

Конспект классного часа «Героями не рождаются, героями становятся»

Оксана Позднякова
Конспект классного часа «Героями не рождаются, героями становятся»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

- Сегодня мы с вами задумаемся и постараемся ответить на вопрос: Герой. Кто он?

- Кто такие герои?

Герой — это человек, совершивший или совершающий благородные поступки, связанные с риском для его жизни. “Существуют ли герои в сегодняшней России?” Герои существуют везде, где есть человек.

Публикация «Конспект классного часа „Героями не рождаются, героями становятся“» размещена в разделах

Ребята, скажите, какой поступок можно отнести к героизму? - Поступок, совершенный с добрым умыслом и во имя благой цели, можно назвать героическим. А между тем, когда герой совершает поступок, он не думает о своем героизме, и том, что он совершает геройский поступок. Он просто приходит на помощь людям.

9 декабря Согласно Федеральному закону Российской Федерации № 22 от 28 февраля 2007 года «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» внесено дополнение о том, что «В Российской Федерации устанавливаются следующие памятные даты России: 9 декабря — День Героев Отечества

Геро й Росси йской Федера ции — государственная награда Российской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.

Герою Российской Федерации вручается знак особого отличия — медаль «Золотая Звезда».

Звание было учреждено 20 марта 1992 года и введено в действие в тот же день согласно постановлению Верховного Совета Российской Федерации. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом РФ единожды.

Давайте поговорим о героях нашего времени, которые принимают участие в СВО и узнаем о героических поступках совершенными ими.

Капитан Александр Хилько вместе со своими подчиненными выполнял задачи по освобождению одного из населенных пунктов от подразделений вооруженных националистов.

Продвигаясь по маршруту движения российских подразделений, Александр обнаружил на подступах к населенному пункту опорный пункт украинских националистов и 2 долговременные огневые точки с минометными расчетами.

Оценив ситуацию, Александр грамотно организовал систему ведения огня с учетом условий местности, после чего вместе с подчиненными атаковал позиции украинских радикалов.

Несмотря на превосходящие силы противника, Александр Хилько вместе с подчиненными уничтожил вражеские доты. В ходе боя силами российских военнослужащих под командованием капитана Хилько было уничтожено до 12 боевиков. Опорный пункт боевиков был также уничтожен.

Александр Хилько

Расчет зенитного ракетного комплекса под командованием старшего лейтенанта Сергея Скворцова поражал воздушные объекты националистов.

Во время попытки контрнаступления украинских боевиков четыре беспилотных летательных аппарата оказались в зоне ответственности расчета Сергея Скворцова. Старший лейтенант грамотно поставил задачи подчиненным и лично, действуя в составе расчета, приступил к огневому поражению воздушных целей. В результате точных ударов расчета Скворцова были ликвидированы три разведывательных БПЛА националистов и один ударный, а также нанесен значительный урон живой силе противника.

Мужественные и самоотверженные действия расчета старшего лейтенанта Скворцова создали условия для дальнейшего продвижения российских войск в подконтрольные националистами районы.

При получении боеприпасов на пункте боепитания колонна под командованием старшего прапорщика Андрея Ханыкова попала под массированный артобстрел противника из реактивных систем залпового огня. Ханыков отдал команду "по машинам" и возглавил колонну. Маневрируя, он сумел вывести колонну из-под обстрела, сохранив жизни сослуживцев и боеприпасы. В итоге колонна оперативно доставила снаряды, что позволило отразить начавшееся после артиллерийского налета наступление противника.

Гвардии прапорщик Халид Расулов осуществлял охрану стартовых позиций реактивного дивизиона. В ходе наблюдения один из его подчиненных обнаружил скрытно передвигающуюся диверсионно-разведывательную группу противника. Расулов принял решение на оперативную смену позиции. Завязав бой с диверсантами, он не позволил им дать точные координаты российских реактивных систем залпового огня. Дивизион оперативно выдвинулся в запасной район, а взвод обеспечения, оторвавшись от диверсантов, занял оборону вокруг стартовых позиций российского дивизиона.

Прапорщик Владимир Макаров выполнял боевые задачи по организации бесперебойной связи в интересах пункта управления группировки российских Вооруженных сил.

Стремясь лишить российские войска управления, националисты атаковали командный пункт, активно используя артиллерию и минометы. Вражеский артиллерийский залп повредил линии связи, что привело к потери связи между пунктом управления и подчиненными подразделениями.

Понимая, что потеря связи лишает командование возможности оперативно координировать действия сил в бою, Макаров вместе с подчиненными, несмотря на непрекращающийся плотный огонь националистов, выдвинулся к поврежденным линиям связи и приступил к их восстановлению.

Благодаря отваге и профессионализму прапорщика Макарова, оборванные линии связи были оперативно восстановлены, что позволило обеспечить устойчивое управление подразделениями в бою и отразить атаку националистов.

Младший сержант Никита Дулмажапов, действуя в составе гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона, выполнял боевые задачи по артиллерийской поддержке мотострелковых подразделений, ведущих наступление на позиции украинских боевиков.

В ходе боев с вооруженными националистами, Дулмажапов, находясь под артиллерийским обстрелом, точным огнем уничтожил самоходно-артиллерийскую установку противника, две единицы автомобильной техники и до 30 националистов.

Смелые и самоотверженные действия младшего сержанта Дулмажапова нанесли существенный урон вооруженным формированиям боевиков, что позволило развить наступление российским войскам и вытеснить врага с занимаемых позиций.

Ефрейтор Давид Церенов, находясь в составе артиллерийской батареи, обнаружил вражеский беспилотник. Тогда артиллеристы решили организованно отойти на запасные позиции. Одна из самоходных артустановок заглохла. В этот момент начался обстрел из минометов, в результате один из членов экипажа получил осколочное ранение. Церенов оказал первую помощь и вынес товарища в укрытие. Затем вернулся, помог экипажу запустить двигатель и выдвинулся на запасные позиции. В итоге удалось подавить миномётные батареи противника.

Публикации по теме:

Конспект классного часа для 3 класса «День знаний» День Знаний во 3 классе. 2018-2019 учебный год Цель мероприятия: воспитание у учащихся положительного отношения к своей школе и получению.

Фотоотчёт «Встреча с героями мультфильмов»Фотоотчёт «Встреча с героями мультфильмов» Продолжая работать над проектом «Навстречу детям», мы большое внимание уделяем участию детей в различных досуговых мероприятиях. Стараемся,.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект классного часа для младших школьников «Цветок здоровья» Классный час «Цветок здоровья» (для младших школьников) Цель: формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект классного часа для младших школьников «Путешествие по городу Здоровейску» КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ» Цели: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект классного часа «Рождественские посиделки» для учащихся 3 классаКонспект классного часа «Рождественские посиделки» для учащихся 3 класса Цели: формировать представления о традициях и обычаях празднования Рождества; рассказать, какие обычаи и традиции живы сегодня; воспитывать.

Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства»Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства» Цельдать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности,.

Конспект классного часа «Я выбираю спорт» Занятие «Я выбираю спорт» Спорт- это здоровье, победа, удачи. Всегда заниматься! А как же иначе! Ходьба, бег на месте, прыжки и поход.

Зарядка со сказочными героямиЗарядка со сказочными героями Однажды в нашей группе "Золотой ключик", мне показалось, что для нашей ежедневной зарядки не хватает изюминки! И тогда, я, начала искать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект классного часа «Героями не рождаются, героями становятся»
Опубликовано: 19 января 2024 в 18:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект классного часа «Героями не рождаются, героями становятся»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Позднякова (УИ 1193371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД