Ирина Арбузова
Классный час по итогам окончания 2 четверти «Пиратский новый год». 2–3 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Классный час (предновогодний)
Учитель начинает классный час, посвященный окончанию 2 – ой четверти. Слышится шум в коридоре, в класс с криками и песней вваливаются пираты (их роль исполняют родители)
Песня пиратов :
Говорят, что мы пираты, Как выносит нас земля. Дайте нам свои карманы - В них не станет ни шиша. Ни шиша, ни шиша, В них не станет ни шиша. Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы – пираты – это да!
Пират №1 : А это кто тут такие собрались?
Публикация «Классный час по итогам окончания 2 четверти „Пиратский новый год“, 2–3 класс» размещена в разделах
- В поисках пиратских сокровищ. Новогодние сценарии
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классные часы и внеклассные меропряития в 3 классе
- Классный час
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Новый Год в детском саду
- Пираты и сокровища
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Пират №2 : Фу, какие чистенькие, красивые, аккуратненькие…
Пират №3 : Эй, шпана, чего сюда притопали, зачем собрались?
Дети отвечают, что собрались на классный час.
Пират №4 : Какой такой классный час? Классный – это что ли прикольный? Пират №5 : Эй, пираты, может, и мы приколемся? Давайте что – нибудь ценное утащим
Пираты кричат, перебивают друг друга, обсуждая, что украсть.
- Часы какие хорошие? - Может кого - нибудь пухленького выберем? - Учительницу возьмем! - Да ну её, она такая маленькая. – Ша! Мы много не возьмём! Вот эти коробки и дневники. (в углу класса лежат коробки с новогодними подарками, а на столе – дневники)
Вперед выбегает гадалка: - А кто хочет узнать свою семью? Что было, что будет? Всю правду расскажу. – Для начала я погадаю вам по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. – Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. – Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии, значит, вы забыли снять варежки! - А теперь переведите взгляд на ноги. Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеяность. – Желтые ботинки в горошек указывают на хороший вкус.
– А сейчас внимательно посмотрите на шею вашего соседа.
– Намыленная шея обещает скоро исправиться.
– А теперь. Кто смелый – подходи, предскажу будущее.
Отдает листочек детям, на котором написано: «У вас украли дневники и подарки». Пока гадалка гадала, пираты утащили дневники и подарки.
ДЕТИ ОБСУЖДАЮТ, КАК ЗАБРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО. Они выбирают делегатов и идут к разбойникам, которые убежали из класса с подарками, договариваться. Через несколько минут возвращаются делегаты с пиратами, которые несут с собой украденное. Начинается Вручение дневников и грамот ученикам. Для этого каждому ученику пираты задают вопрос. Если ответ верный – ребенку вручают дневник.
Вопросы пиратов : 1. В какой стране ты живешь? 2. Как называется заборчик вокруг дачи?
3. Почему жи – ши пишется с буквой И?
4. По каким признакам можем сравнить геометрические фигуры?
5. Как называется пространство внутри забора?
6. Что такое объем? 7. Где живут книги? 8. Как называется страна, в которой мы живем?
9. Назовите столицу Хабаровского края.
10. У кого больше ног: у двух людей или одного коня?
11. Назовите столицу нашей Родины. 12. Как называются слова : белый – черный, большой – маленький?
13. Прочитай слово. Скажи, что я люблю рисовать? (На листочке слово – замок. Варианты: замок - замок) 14. Назови слова действия 15. Назови слова предметы 16. Назови слова признаки 17. Назови слова помощники 18. Как называются слова близкие по значению 1
19. Назовите слово, у которого несколько разных значений
20. Посмотрите на фигуры и назовите лишнюю.
21. Какой месяц зиму начинает, год заканчивает?
22. Что мы слышим и произносим? 23. Какими бывают согласные звуки? 24. Сколько слогов в слове КАНИКУЛЫ?
25. Назови главные символы страны 26. Сколько месяцев прошло уже в этом году?
Пират № : Что- то,братцы, заскучали -
Не шумели, не играли.
Надо б нам повеселиться.
Насмеяться, нашутиться.
Пират № : Кто умеет веселиться?
Песни петь и танцевать?
Пират № : Тот получит приглашенье
На Новогоднее веселье:
В «Диалоге» ровно в час.
Пираты хором : Но без билета не попасть!
Начинаются игры, танцы, дети поют приготовленные частушки. Вдруг раздается громкий стук в дверь. На пороге появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Я приветствую детей,
И, конечно, всех гостей!
В город я пришел из леса.
Как красивы, как чудесны
В белоснежных шапках ёлки!
Как блестят у них иголки!
Очень я спешу, друзья,
К вам на миг зашёл не зря.
Все в порядке? Не шалят
Здесь пираты у ребят?
Все билеты получили?
Завтра вас на праздник жду,
А сегодня я спешу.
Дети рассказывают Деду Морозу о шалостях пиратов и о том, что те украли у детей подарки.
Дед Мороз: За подарки не волнуйтесь.
С ними я поговорю (кивает на пиратов)
И подарки вам верну.
(Дед Мороз делает вид, что вспомнил что- то, стучит себя по голове и говорит)
Вам послал я поздравленье
С окончаньем четверти.
Новых творческих успехов
И козлят для верности.
Где – то здесь они шумят,
Как - то жалобно вопят.
Вы найдите их друзья.
Ну, а мне спешить пора.
До свидания, до встречи.
Ну, а мне идти далече!
В «Диалоге» ровно в час
Буду рад я видеть вас.
На празднике к детям постоянно подходил очень толстый пират и просил, чтобы ему почесали то спину, то живот. Оказывается, он спрятал под одежду козлят (игрушки), которых хотел подарить Дед Мороз. Он признался в воровстве и раздал козлят ученикам. Ребята пригласили пиратов на хоровод вокруг елки.