![]() | Елизавета Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно - образовательные Закрепить правильное произношение... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен... |
Тема: «Путешествие в страну Рычандию». Цель: Автоматизировать звук «р» в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепление правильного произношения звука «р» в словах, предложениях; - Формирование практических умений и навыков пользоваться... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •... |
![]() |
![]() |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема занятия: Автоматизация звука [Р]. Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса;... |
КОНСПЕКТ индивидуальной коррекционной ННОД, проведённой с Дашей В. ( 5 лет, ФФНР, стертая дизартрия) Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: Звук [ч] Цель: Автоматизировать звук [ч] Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать учить отбирать... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить... |
Групповое занятие в старшем дошкольном возрасте на тему « дифференциация звуков [р ] и [р’]» Цель: развитие фонематического восприятия через активизацию познавательно-речевой деятельности. Задачи: - учить различать звуки [р ] и [р’] на слух; - закрепить правильную... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический игровой досуг для детей среднего дошкольного...
4 марта 2025 в 15:16
Сценарий физкультурного досуга «Как мы маме помогаем» для...
4 марта 2025 в 15:15
Сценарий утренника, ко Дню рождения А — Х. Кадырова
4 марта 2025 в 15:14
«Мы Защитники» спортивное мероприятие в средней группе
4 марта 2025 в 15:12
Краткосрочный проект «Защита Родины — хорошая работа!»
4 марта 2025 в 15:12