Венера Хабибуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Информационно-коммуникативные технологии как новые формы взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения в современных условиях[/b][/h3 ]( из опыта работы Дурневой Татьяны Владимировны, старшего воспитателя МБДОУ №37 «Весёлые нотки»... |
Цель: обобщение знаний детей об основных эмоциях; обучение элементарным приёмам саморегулирования; создание эмоционально-положительного настроя в группе. Оборудование и материалы: карта воображаемого путешествия, пиктограммы с изображениями различных эмоциональных... |
В ФГОС ДО требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, также включает « Социально – коммуникативное развитие», как область, ориентированную на развитие норм и ценностей, принятых в обществе. Общение и взаимодействие ребенка со... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цели: 1. Развивать у детей коммуникативные навыки: а) умение общаться друг с другом, со взрослыми людьми. б) умение двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп. 2. Способствовать созданию атмосферы эмоциональной безопасности, снятию... |
План-проект: Круглый стол с участием педагогов и родителей «Гендерные аспекты социализации личности ребенка в современном поликультурном социуме» Представленная методическая разработка отражает сущность междисци-плинарного подхода к содержанию и организации... |
Социализация - это процесс, который начинается с рождения ребёнка. С раннего детства человек усваивает образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он родился и живёт. Сначала он учится взаимодействовать в семье, затем в коллективе сверстников, в обществе.... |
Психолого – педагогическое занятие по развитию ЭВС «Тропинка ДОБРА» Цель: • Формирование представлений о значении добра для гармонии и счастья; • Поддержание психического здоровья детей; • Привитие ценности духовных качеств. Задачи: • Побудить в детях желание... |
Цель: развитие эмоционально - творческих способностей детей с помощью комплекса искусств. Задачи: 1. Интегративное воздействие искусств на эмоционально- чувственную сферу личности каждого ребенка. Знакомство с эмоционально-семантическими характеристиками цвета,... |
Особенности общения с детьми. Итак, к трем годам ребенок вычленяет собственное действие как существенный момент ситуации, у него возникает личное действие, система «Я сам», «гордость за достижение», «система Я». Кризис трех лет это, прежде всего кризис социальных... |
Цель: Совершенствовать работу педагогов по формированию коммуникативных навыков дошкольников. Ход педсовета: 1. Вступительное слово старшего воспитателя. Наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития ребенка является дошкольное детство,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51
«Когда ребенку нужен логопед»
29 ноября 2024 в 21:49
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48