![]() | Галина Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дидактическая игра – это игра , в ходе которой решается какая – либо познавательная задача. Дидактическая игра – один из методов обучения и умственного воспитания детей . Ее содержание определяется программными задачами и связано с содержанием занятий и наблюдений в... |
Открытая непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бусы куклы Оли» Конспект приготовил Воспитатель второй младшей группы №11 Князян М. А. НОД: «Бусы для куклы Оли» ( с элементами экспериментирования)... |
Средняя группа. Тема: «Волк и семеро козлят» Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 7; упражнять в решении занимательных задач с математическим смыслом. Закрепить знания о днях недели. Развивать конструктивные способности. Развивать внимание, память,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЦЕЛЬ: - вызвать интерес к теме «Я и моя семья»; - доставить детям радость Задачи: -формирование семейной принадлежности, теплых чувств к родителям и близким людям; -воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, желание помочь; - развивать... |
Уточнению взаимосвязи игры и обучению способствовала разработка вопроса о самом обучении , его содержании, характера и роли в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. В общей системе обучения дидактическая игра приобретает самостоятельность и сосуществует с... |
![]() |
Путешествие по Осеннему королевству Действующие лица: Осень ( взрослый) Король - Королева - Принц - Принцесса - Горошина - кум Тыква - мастер Виноградинка - Чипполино – Осень: Сейчас пусть закружиться осенняя карусель, на которой ждут нас загадки, сюрпризы.... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о временах года по явлениям природы. Программные задачи: Учить детей использовать полученные знания в играх. Развивать у детей умение выделять явления природы каждого времени года. Развивать логическое мышление.... |
Программное содержание:  учить проводить звуковой анализ слов, продолжать учить называть слова с заданным звуком; закрепить знание о словоразличительной роли звуков.  совершенствовать умение и навыки в свободном экспериментировании с... |
ПРАЗДНИК: «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА» Вед:Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по допобразованию в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:18
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18
«Подарок папе» — рисование нетрадиционным способом
23 февраля 2025 в 20:16
Учите вместе с детьми
23 февраля 2025 в 20:15
«Мероприятия, проведённые на тематической недели «Хэйро»
23 февраля 2025 в 20:15