Ольга Керкеснер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект прогулки в средней группе «Ветрено» Цель: • Создавать условия для расширения кругозора детей; • Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы; • Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра; •... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли... |
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;... |
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?... |
Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; - Побуждать активно,... |
Цели: 1. Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы ( воздухом и ветром. 2. Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах. 3. Расширять кругозор детей о частях тела ( в частности о носе как органе дыхания и обоняния. 4. Развивать... |
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра.... |
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук...
2 октября 2024 в 22:02
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на кухне?»
2 октября 2024 в 21:50
Воспитательный час «Что делать в чрезвычайной ситуации»
2 октября 2024 в 21:47
Конспект НОД по конструированию с использованием...
2 октября 2024 в 21:41
Интегрированная образовательная деятельность в...
2 октября 2024 в 21:37