Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем птицам»

Мария Чеснокова
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем птицам»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поможем птицам»

Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения. Учить пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше. Закреплять понятия широкий, узкий. Закреплять умения различать и называть части суток; день, ночь. Воспитывать дружелюбие, желание помогать близким.

Подготовка: Листки с 5 птичками, зёрнышки, Д/и «Когда это бывает», Картинки с изображением скворечников, кружочки, верёвочки, кубики.

Ход:

Ребята, отгадайте загадку и узнаете, какое время года наступило?

Оживились ручьи

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем птицам“» размещена в разделах

Прилетели грачи.

В свой дом – улей – пчела

Сладкий мёд принесла

Кто знает, когда это бывает?

Что изменилось?

И когда я шла на работу услышала как разговаривают птицы и просят помочь им, добраться до их домиков. Как они у птиц называются? А те, которые человек делает для скворцов? У меня есть специальная карта. Мы сегодня будим кормить птиц, раскладывая зёрна способом приложения, перебираться через ручьи разные по ширине, вспомним части суток, закончим скворечники для птиц.

И первое что сначала надо сделать накормить птиц, чтоб они набрались сил.

1. Работа за столами столько – сколько, поровну, больше, меньше.

(Сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зёрнышками. Разложите зёрна способом приложения. Раскладываем с лева на право, от вертикальной черты, под каждую птичку прикладываем по одному зёрнышку. Сколько птичек? Сколько зёрнышек? У каждой птички есть зёрнышко? Чего больше? Как, сделать так, чтоб птичек стало поровну?)

2. Наелись птицы и полетели дальше, и мы отправляемся следом за ними. Но вот препятствие перед нами. Что со снегом весной происходит? А талая вода собирается и образует ручьи узкие и широкие. Какой ручеёк нам встречается вначале? Что же сделать, чтоб через него перебраться? Правильно, какой у нас получился мост через широкий ручей? А рядом какой ручеёк течёт? Какой мостик получится через него?

Перебрались мы через ручьи, и вышли на полянку. Устали? И птички наши тоже, присаживайтесь на полянку и отдохнём. А пока отдыхаем, поиграем в Д/и «Когда это бывает».

Отдохнули и давайте продолжим наш путь. Как вы думаете, где размещают птицы свои гнёзда? Правильно вот мы и вернулись на наш участок, где множество скворечников. Ребята как вы считаете, птички смогут попасть в свои домики? Почему? Что же нужно сделать? Как мы будем работать с клеем? Прикрепляйте отверстия. Посмотрите на все скворечники, у всех есть окошечки? Что нужно сделать?

Итог: Вот какие молодцы помогли птицам устроиться в своих гнёздах, там они устроятся и к концу весны снесут яйца и будут высиживать птенцов. И птицы говорят вам спасибо и хотят спеть свою весеннюю песню. А свои замечательные скворечники вы можете показать мамам и папам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем птицам»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 12:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем птицам»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чеснокова (УИ 206219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД