Светлана Кёльн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: учить называть последовательность дней недели, месяца- осенние; продолжать учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом, упражнять в обратном счете, в умении составлять геометрическую фигуру- квадрат из спичечных палочек, учить... |
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение выкладывать фигуру волка из геометрических фигур на фланелеграфе. Учить детей находить предметы по высоте и выкладывать их в определенном порядке. Умение считать в пределах первого пятка, сравнивать... |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с конструированием и здоровьесбережением для детей старшей группы. ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели и задачи: • Закрепить знание последовательности дней недели. • Учить детей выкладывать числовой ряд; закрепление прямого и обратного счета в пределах 10. • Устанавливать соотношение между предметами по высоте, раскладывать их в ряд в порядке возрастания и... |
Тема занятия: «Веселый счет». Направление: познавательно - речевое. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: «Физическая культура», «Чтение», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Тип: интегрированная НОД (... |
Цель: Развивать у детей познавательные интересы. Задачи непосредственно-образовательной деятельности: Образовательная область «Познание». ( формирование элементарных математических представлений, конструирование) • Закреплять умение различать понятия: выше – ниже,... |
Тема: «На лесной полянке». ( Сравнение предметов по величине) Вид: Формирование элементарных математических представлений, музыкальное. Форма: интегрированное занятие - путешествие. Задачи: Образовательные Закреплять умения детей сравнивать предметы по... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с играми, развивающими умственные способности. Продолжать учить выполнять поставленную игровую задачу, способом взаимного контроля и самоконтроля. Упражнять: - в порядковом счете; - составе чисел из двух меньших в... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4.... |
Программное содержание: Совершенствовать умения находить место числа в числовом ряду; считать в прямом и обратном направлении в пределах десяти; решать задачи на сложение и вычитание. Формировать представления о геометрических фигурах и форме предметов;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Чтение русских народных...
20 ноября 2024 в 19:24
Комплексное занятие в средней группе с использование...
20 ноября 2024 в 19:23
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19