МААМ-картинки

Кейс-технология «Дети плохо кушают»

Зухра Муслимова
Кейс-технология «Дети плохо кушают»
▼ Скачать + Заказать документы

Кейс – технология «Дети плохо кушают».

Цель: дать первоначальное представление о важности питания для детского организма, формировать умение заботиться о своем здоровье.

Задачи кейса :

1) Формировать во время еды умение правильно держать ложку.

2) Формировать навыки поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом).

3) Формировать умение пользоваться салфеткой.

4) формировать умение привлекать внимание ребенка к молочным и овощным блюдам.

Вид проекта:

по количеству участников: коллективный;

Публикация «Кейс-технология „Дети плохо кушают“» размещена в разделах

по контингенту участников: дети двух-трех лет и их родители:

по характеру деятельности: исследовательский;

по продолжительности: долгосрочный.

Проблема: дети плохо кушают молочные и овощные блюда.

Ожидаемый результат: формирование у детей культуры питания.

Перспективный план реализации проекта

Этапы

Содержание работы воспитателя

Сроки

С детьми

С воспитателями

С родителями

Подготовительный

1. Беседа с детьми на тему «Полезные овощи».

2. Д/и «Волшебная коробочка».

1. Постановка и обсуждение проблемы «Актуальность развития культурно – гигиенических навыков».

1. Как прогулки и двигательная активность детей влияют на аппетит ребенка?

2. Как научить ребенка есть овощные и молочные блюда?

3. Зависимость здоровья от питания ребенка?

Сентябрь

Презентационный

1. Досуг «Зайчонок и муха» (мультфильм)

2. Динамическая пауза «Варись, кашка»

1. Участие в проведении итогового мероприятия.

2. Оформление фотоотчёта по кейсу.

1. Презентация стенгазет и фотоальбома.

декабрь

Контрольно-завершающий Варианты решения проблемы:

1. Чтение художественной литературы.

2. Прогулки на свежем воздухе.

3. Совместное приготовление с детьми овощных и молочных блюд.

4. Красиво оформленные блюда.

5. Музыка.

6. Д/и.

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Просмотр мультфильма.

Январь

Литература:

1. Азбука питания. Методические рекомендации по организации и контролю качества питания в дошкольных образовательных учреждениях. Составитель Н. А. Таргонская — М. :ЛИНКА-ПРЕСС, 2010.-144 с.

2. Вахрушев А. А., и др. Здравствуй мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей – М. : Баласс, 2012 – 304 с.

3. Голубев В. В. и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. – М. : Издательский центр «Академия», 2009.

4. К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 64 с.

5. Медицинское обслуживание и организация питания в детском саду №10/октябрь 2011. Издатель: ЗАО «МЦФЭР».

6. Калачикова О. Н. Метод кейс-стади : Учебное пособие. – Томск, 2010.

7. Кейс-стади в учебном процессе : преимущества, методические рекомендации, конкретные примеры. Волгин Н. А.,

Кушмин В. Н., Олегов Ю. Г., Фоламьев А. Н. – М. : издательство РАГС, 2009.

8. Кейс-метод при проведении практического занятия / И. Б. Поперняк // статья в журнале «Специалист» № 4,2010.

9. Михайлова Е. И. Кейс и кейс-метод : общие понятия. / Маркетинг, №1, 2009г.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике «Развивающий кейс»Дидактическое пособие по математике «Развивающий кейс» Актуальность: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми.

Дидактическая игра «Математический кейс»Дидактическая игра «Математический кейс» Дидактическая игра "Математический кейс" Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших.

Дидактическое пособие «Математический кейс»Дидактическое пособие «Математический кейс» Актуальность: Важнейшая задача детского сада – подготовка детей к обучению к школе. Насколько качественно будут подготовлены дети, зависит.

Кейс-технологии в средней группеКейс-технологии в средней группе Для того, чтобы утренний отрезок времени в группе проходил интересно и с наибольшей пользой для ребят и удобно для воспитателей мы собрали.

Кейс-технология «Путешествие по сказкам»Кейс-технология «Путешествие по сказкам» Кейс-технология «Путешествие по сказкам»Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или.

Кейс «Знакомые цифры»Кейс «Знакомые цифры» Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии. Игровая технология — кейс-метод» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свое выступление, я хотела бы начать словами известного драматурга и философа Бернарда Шоу «Если у вас.

Мастер-класс для воспитателей «Кейс-технология в ДОУ» Тема: «Кейс-технологии в дошкольном образовании» Шахова Н. Г. 1 слайд. Современный мир жизни задает особый ритм жизни. Поэтому воспитателю.

Мастер-класс по изготовлению кейс-лэпбука «Финансовая грамотность»Мастер-класс по изготовлению кейс-лэпбука «Финансовая грамотность» В своем мастер-классе я хочу рассказать вам как своими руками, изготовить кейс-лепбук. Лепбук- универсальное дидактическое пособие для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кейс-технология «Дети плохо кушают»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 14:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кейс-технология «Дети плохо кушают»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Муслимова (УИ 918533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД