Папки-передвижки

Консультация «Каждому возрасту свои достижения»

Алина Белина
Консультация «Каждому возрасту свои достижения»
▼ Скачать + Заказать документы

Каждому возрасту свои достижения

«Он ничего не ест, только пельмени магазинные. Она (мама) ломает их на четыре части, и он целиком, не жуя, заглатывает. Это, вообще, нормально?». Так начала разговор со мной одна знакомая. Честно сказать, в первую минуту я растерялась…

Ребенок, о котором шла речь - трех лет. Должен ли он в своем возрасте уметь жевать и есть, в полном смысле этого слова? Мне кажется, однозначно – да. И не потому, что «а как же вы пойдете в садик?», а потому, что каждому возрасту свои возможности и свои достижения. В 2 месяца ребенок учится хвать и держать. В год – ходить. В два-три - обслуживать себя, в том числе правильно принимать пищу. Шесть-семь лет идеальный возраст для обучения чтению и письму. Такая схема – не блажь «отсталой советской педагогики», ничего не понимающей в современном стремительно меняющемся мире. Эти тезисы сформировались в результате длительного изучения физиологии мозга. Пока определенный отдел головного мозга не созреет, именно тот, который природой предрасположен отвечать за восприятие символов и преобразование их в звуки, человек не освоит чтение, не причинив себе вреда. Сначала различение звуков (4-5 лет, только потом преобразование их в символы и обратно.

Публикация «Консультация „Каждому возрасту свои достижения“» размещена в разделах

К чему я про грамотность и навык чтения? А к тому, что на мой ответ: «Нет, не нормально», я услышала: «Зато, он английский алфавит знает».

Так вот, КАЖДОМУ ВОЗРАСТУ- СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. И знание иностранного языка трехлетним ребенком, живущим в провинциальном городе, не имеющим возможность практиковать этот язык не является нужным и полезным навыком. А вот умения жевать, держать правильно ложку, доносить пищу до рта, не проливая необходимы. Природой заложено именно в этом возрасте сформировать необходимые нейронные связи в мозге. Не уложился в отведенный срок – переучивайся. А это, ох, как не просто! Попробуйте переучить держать правильно ложку или ручку, попробуйте отучить от привычки грызть ногти или накручивать волосы на палец… Связь в коре головного мозга установлена и прошла подкрепление, и вытеснить ее или заменить не каждый специалист, а уж тем более родитель сможет.

Как формировать умение жевать в 5-7 лет? Как не пережёванная пища скажется на здоровье? Как формировать культуру принятия пищи и поведения за столом, если не сформированы базовые навыки?

Несоблюдение приоритетных направлений развития в соответствии с возрастом влечет больше вопросов и трудностей в дальнейшем развитии, нежели расширение горизонтов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Светоотражатель — каждому» Конспект НОД в старшей группе «Светоотражатель - каждому» Подготовила: Молчанова М. И., воспитатель МБДОУ д/с №12 Цель: формировать у.

Проблема развития способности к саморегуляции учебной деятельности в период от младшего школьного к подростковому возрасту Любые изменения в политической и экономической жизни влекут за собой перемены в социальной жизни людей. Это естественным образом отражается.

Диспут «Я знаю свои права» Диспут «Я знаю свои права» В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, педагог, воспитатель, родитель, обязан знать.

Конспект урока окружающего мира «Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение» в 4 классе Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать адекватную оценку своих достижений.

Консультация для воспитателей «Дорожка здоровья каждому ребенку» Консультация для воспитателей: Дорожка здоровья каждому ребенку. Дорожки здоровья - приобрели в последнее время огромную популярность. И.

Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования»Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования» Консультация для педагогов «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования (технологическая.

Конспект НОД «Правила дорожные знать каждому положено» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ладушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Фотоотчет о тематическом дне «Правила дорожные знать каждому положено!»Фотоотчет о тематическом дне «Правила дорожные знать каждому положено!» Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами интересным фотоматериалом о проведенном дне в нашей старшей группе. Данный.

Проект «Мы знаем свои права» ПРОЕКТ По правовому воспитанию «Мы знаем свои права» Актуальность проекта: последнее десятилетие характеризуется усилением внимания к.

Урок-путешествие по математике «Оценим свои достижения» во 2 классе «б» классе (Программа «Школа России», учебник математики М. И. Моро, М. А. Бантова) Тема урока: «Оценим свои достижения». Тип урока: урок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Каждому возрасту свои достижения»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 16:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Каждому возрасту свои достижения»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Белина (УИ 384838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД