элла джанчерова
Каждодневные планы в младшей (средней) группе по теме недели «Дом. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Мой дом. Мебель».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Понедельник 10.10. 2022г.
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Нравственно патриотическое Работа с родителями
Ознакомление с окружающим миром. Карточка№
Физкультура по программе руководителя Утро.
Прием и осмотр детей.
Наблюдение за погодой за окном.
Ц: продолжать знакомить детей с осенними явлениями, воспитывать бережное отношение к природе.
Индивидуальная работа: штриховка, с Иналом, Катериной, Амраном.
Публикация «Каждодневные планы в младшей (средней) группе по теме недели „Дом, Мебель“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика. Комплекс №7 см папку №5
Беседа с детьми: «Какие бывают дома?»
Просмотр презентации по теме недели
Ц: познакомить детей с домами разного типа.
Д / И «Кто в домике живет» см. папку №14
Прогулка. Карточка №7см папку№6 октябрь
Индивидуальная работа с Айсаной, Дамиром и Лаурой, метание мяча в длину.
Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Я умею раздеваться, я умею умываться».
Ц. : побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема раздевания, умывания.
Релаксация перед сном.
Чтение сказки «Теремок».
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №7 см папку №17
Разучивание пальчиковой гимнастики см папку №16
Инд. работа по подгруппа по штриховке.
Кружок «Музыкально театрализованный».
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Вношу демонстрационный материал по теме.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 3-4 лет Беседа: «Дом, в котором я живу».
Ц: воспитывать любовь и уважение к родительскому дому.
Знакомство с темой недели.
Индивидуальные беседы.
Тема недели «Мой дом. Мебель».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Вторник 11.10. 2022г.
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Нравственно патриотическое Работа с родителями
Рисование
Карточка№
Физкультура по программе руководителя
Родной язык по плану педагога. Утро. Прием и осмотр детей.
Повтор стихов к празднику осени.
Индивидуальная беседа: дом в котором я живу с Богданом, Ростиком и Умаром А.
Утренняя гимнастика. Комплекс №7 см папку №5
Выложи из геометрических фигур дом.
Ц: развивать мышление.
Прогулка. Карточка №7 см папку№6
Эстафета.
Ц: развивать ловкость, сноровку, воспитывать дружелюбное отношение к сопернику.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Правильно складываем вещи в шкаф.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Лиса и заяц»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №7 см папку №17
С / р / и «Магазин мебели»
Ц:,научить
детей быть самостоятельным и выбирать им нужную мебель.
Повторить пальчиковую гимнастику №16
Раскрась домик групповая работа.
Труд. Уборка в игровых уголках.
Прогулка.
Безопасность. Беседа с детьми как правильно переходить дорогу.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 3-4 лет Беседа «Как я дома помогаю».
Цель: воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи. Дать задание: посмотреть какая мебель стоит у меня в комнате.
Индивидуальные беседы.
Тема недели «Мой дом. Мебель».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Среда 12.10. 2022г.
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Нравственно патриотическое Работа с родителями
Ознакомление с окружающим миром. Карточка№
Музыка по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальная работа с Умаром Е., Ангелиной и Ростиком, выложи из фигур домик.
Беседа с детьми: «Из чего сделана мебель?»
Ц: дать понятие детям, что такое мебельная фабрика.
Утренняя гимнастика. Комплекс №7 см папку №5
Д / И «Кто в домике живет» см. папку №14
Рассматривание иллюстрации: «Где живут животные, птицы и насекомые»
Ц: познакомить с названиями жилища животных, насекомых и птиц, воспитывать бережное отношение к животному миру.
Прогулка. Карточка №8 см папку№6 октябрь.
Наблюдение за клумбами.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
«Я умею раздеваться, я умею умываться».Ц. : побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема раздевания, умывания.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Кошкин дом».
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №7 см папку №17
Чтение и обсуждение сказки «Теремок»
Сюжетно ролевая игра «Строим дом»№10 см папку №21
Просмотр познавательного фильма, «Какие бывают дома».
Физкультурный кружок.
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Картинки с изображением мебели.
Самостоятельные игры для детей.
Просмотр фильма: «Дома наших предков».
Цель: воспитывать уважение к истории народов и предков. Индивидуальные беседы.
Повторить с детьми разученные стихи дома.
Тема недели «Мой дом. Мебель».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Четверг 13.10. 2022г.
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Нравственно патриотическое Работа с родителями
ФЭМП Карточка№
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальная работа с Кариной, Амраном и Дамиром, раскрась крышу, окном, дверь.
Беседа с детьми: «Из чего делают мебель»
Утренняя гимнастика. Комплекс №7 см папку №5
Прогулка. Карточка №5 см папку№6 октябрь.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Работ по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Ц:, учит аккуратно есть, правильно держать ложку.
Релаксация перед сном. Прослушивание сказки «Лиса и заяц»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №7 см папку №17
Работа со штриховками.
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Безопасность. На у лице гуляем со взрослыми, с посторонними не разговариваем.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 3-4 лет Коллективная работа: «Дом моей мечты»
Цель: воспитывать уважение и любовь к своему дому, бережное отношение к вещам, развивать мышление, фантазию Рекомендовать родителям прочитать детям сказки по теме.
Тема недели «Мой дом. Мебель».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Пятница14.10. 2022г.
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Нравственно патриотическое Работа с родителями
Аппликация
Карточка№
Родной по плану педагога.
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальные беседы: с Лаурой, Умаром А. и Айсаной, «Какая мебель стоит у вас в доме».
Беседа с детьми: «Из чего сделана мебель?»
Утренняя гимнастика. Комплекс №7 см папку №5
Д / И «Кто в домике живет»№52 см папку №10
Инсценировка сказки: «Теремок»
Ц: развивать артистизм.
Прогулка. Карточка №7 см папку№6 октябрь.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Работ по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Научим есть аккуратно».
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Вини пух»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №7 см папку №17
Сюжетно ролевая игра «Строим дом»№10 см папку №14
Инд. работа по ФЭМП : с Дамиром, Катериной, Иналом.
Конструирование. «дом в котором я живу.
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 3-4 лет Беседа: «Дом моего друга»
Цель: воспитывать уважительное отношение к другу, соседу Индивидуальные беседы с родителями.